Тесса
Сев в машину и удобно устроившись на переднем пассажирском сиденье, брюнет назвал мне домашний адрес.
- Как хорошо, что это не далеко...всего в пятнадцати минутах езды - бробурчала я себе под нос, когда вбила их адрес в навигатор.
Он хотел что-то ответить мне, но я пресекла его попытку на корню:
- не вздумай разговаривать со мной, иначе выброшу из машины где-нибудь по дороге.В ответ он в знак "капитуляции" поднял обе руки, засмеялся и отвернулся в сторону, уставившись в окно.
Дорога прошла в тишине....какое счастье. Лишь изредка брюнет кидал на меня косые взгляды, но я старалась не обращать внимание и никак не реагировала.
Наконец-то....вот она - "Обитель зла" этого козла.
Обитель зла??? Ну ладно, Тесса, ты перебарщиваешь! Здесь живут и хорошие люди - миссис Скотт, например.......она очень классная.Дом семьи Скотт был типичным домом богатой семьи из нашего района - большой трехэтажных, облицованный светлым камнем с огромным красивым садом. Я засмотрелась...
- Ты идешь? - оборачиваюсь я на голос брюнета, который уже успел выйти из машины и открыть дверь с моей стороны.
- Нет...я тебя здесь подожду. Только давай быстрее - отвечаю я немного нервно и пытаюсь закрыть дверь.
Но брюнет удерживает ее:
- Я в отличие от некоторых...кхм, не будем показывать пальцем - смотрит на меня и улыбается - очень гостеприимный хозяин.....идем - подает мне руку - кое с кем тебя познакомлю.- С кем? - неожиданно для себя спрашиваю я у него.
- Узнаешь - его улыбка стала шире.
Заинтриговал...
- Обойдусь без твоей руки, джентельнем недоделанный - отталкиваю его руку и выхожу из машины.
- Ты не исправима - смотрит на меня и закатывает глаза.
- Веди уже, гостеприимный хозяин...
Идя за ним по дорожке к дому, я снова отвлеклась - сад завладел моим вниманием - он был великолепен - буквально утопал в разноярусовой зелени и ярких цветах.
- Идем..... - берет меня за руку брюнет и ведет за собой - у тебя еще будет возможность все здесь рассмотреть. Думаю, ты теперь будешь частым гостем в этом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" Золушки
Fanfiction🔞Хардин+Тесса=Хесса💞💖💕 17.03.2021г. - ..... История про главных героев из книг и фильмов "После". ____________________ Наперегонки с ветром... Впереди любовь где-то? Дааа! *** Я даже подумать не могла, что то, что дало мне самое дорогое в жизни...