Тесса
- Могла бы поблагодарить хотя бы.....
- Спасибо - сухо отвечаю я брюнету, даже не глядя на него.
- А в щечку?
- А по яйцам? - разворачиваюсь я в его сторону и смотрю прямо в глаза.
Он сначало немного оторопел, а потом начинает ржат:
- говорят больно...- Могу устроить....испытаешь на себе - больно или не очень...
- Нет, спасибо...пожалуй я откажусь от такого заманчивого предложения - продолжает ржать он на весь салон.
Я решила, что на этом эту тупую беседу можно закончить, открыла дверь и вышла на улицу.
Он, видимо, не ожидал этого, немного растерялся. Потом приоткрыл окно и крикнул:
- даже имени моего не спросишь?- Мне это не интересно - ответила я обернувшись и показала ему fuck.
- Коза... - донеслось до меня его возмущение.
Сделала вид, что, типа, захожу в калитку, кое-как спряталась за кустами около нее и ждала пока он уедет... Это случилось буквально через три минуты, к моей большой радости, потому что стоять на этих высоченных шпильках у меня уже не было сил.
До дома еще нужно было дойти около ста метров...плюнула на все, сняла туфли и пошла босиком, махая ими....благо улицы в нашем районе очень чистые.
Зайдя домой, на цыпочках поднялась в свою комнату. Слава богу, что все спали, иначе к моему наряду было бы миллион вопросов. Сняла эту неудобную одежду, приняла горячий душ, который помог расслабиться, надела все ту же любимую пижамку с мишками "Тедди" и плюхнулась на свою мягкую кроватку. Мысли сразу унесли меня на дорогу. Закрыла глаза и представила как мчусь на мотоцикле с бешеной скоростью по автомагистрали в свете ночных фонарей....и никакого шлема. Прохладный вечерний ветер развевает мои волосы, превращая их в настоящий хаос. И ощущение, что нет никого в этом огромном мире. Голова свободна от мыслей и на душе покой.....Засыпаю в предвкушении завтрашнего дня.
Утро субботы началось, как и любое другое, с мамы-будильника.
- Дочка, просыпайся....завтрак на столе будет через 15 минут - орет как назойливый деревенский петух. А потом, минуту спустя, когда я не подала голоса, как в анекдоте - охрипший, но очень ответственный петух, чтобы разбудит своих хозяев, начал кидать камни в окно - долбила в дверь так, что на ближайшем кладбище повставали все мертвые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" Золушки
Fanfiction🔞Хардин+Тесса=Хесса💞💖💕 17.03.2021г. - ..... История про главных героев из книг и фильмов "После". ____________________ Наперегонки с ветром... Впереди любовь где-то? Дааа! *** Я даже подумать не могла, что то, что дало мне самое дорогое в жизни...