Глава_16

260 37 1
                                    

Тесса

Почувствовав мое состояние, он отпустил мою руку и улыбнулся:
- дыши, детка..... дыши.

Да кто бы говорил? Сам ведь сидел такой же напряженный. Я чувствовала пульс на его руке - сердце буквально вырывалось из груди....как и мое.

- Козел - не удержалась и вмазала ему по плечу еще раз, когда, наконец-то, освободилась от его затягивающего взгляда.

Почему я так реагирую на это "прекрасное создание"? Просто загадка...И мне это не нравится....совсем не нравится.

- Чтоб не подходил ко мне больше ни на метр, понял меня? Ты мне надоел, прилипала - хлопнув дверью машины, выпалила я, когда мы уже заехали в гараж.

- Истеричка - крикнул он мне в след.

Я же в ответ показала ему fuck и даже не обернулась. Пошел он....надоел.

- Кэрол, дорогая, смотри, дети вернулись - обращается к маме миссис Скот, а затем машет нам с Хардином, чтобы мы подошли ближе.

Оборачиваюсь и смотрю на него - идет сзади неспеша вальяжной походкой и улыбается. Он всегда улыбается. Почему? Ни разу не видела его в плохом настроении. Может он больной? Это было бы логичным обьяснением его неадекватного поведения в мою сторону.

Чего-то крутит в руках еще. Похоже на розочку, которую он сорвал в их саду. Ну точно больной.

- Хардин, милый, что это у тебя в руках - спрашивает его миссис Скотт, когда мы подошли к родителям ближе. Папа и мистер Скотт тоже стояли рядом и наблюдали как гости веселились на площадке, специально для празника оборудованной под танцпол.

- Розу в нашем саду сорвал - отвечает он ей - хотел Тессе в волосы вставить вместо ее украшения...

Я резко поворачиваюсь в его сторону и смотрю на него непонимаюшим взглядом.

- Тесса, дочка, а где же твое украшение для волос? - спрашивает меня мама, а я машинально запускаю руку в волосы и понимаю, что его нет. Черт, я даже не почувствовала как оно выпало из волос.

- Может выпало в ванной, когда мы ..... - не успевает закончить брюнет с дебильной ухмылкой на губах, я прожигаю его убийственно-испепеляющим взглядом. Господи, заткнись, ради бога. Вот он специально меня бесит, да? Определенно, так и есть.

- Не знаю, мам....может выпало, когда я подрабатывала таксистом? - с сарказмом отвечаю я ей.

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя