Глава_8

260 37 0
                                    

Тесса

Наконец-то, я дождалась! Весь день только и думала об этом....Эмоций было море, жаль только дома поделиться ни с кем не могу.....а так хочется. Но нет....мама и папа не должны знать, иначе последствия для меня будут плачевными....game over, как говорится.

Звонила Мии, воодушевленно лепетала о гонках, не могла остановиться. Но как и ожидалось, в ответ на мои радостные щебетания и переживания я услышала лишь:
- Тесса, будь осторожна...

Дааааа......спасибо, Мия....именно такой поддержки я и ожидала от лучшей подруги.

Так хотела, чтобы она поехала со мной и болела за меня..... там,.... ощутила весь спектр эмоций и накал страстей в эпицентре гонок, но даже предлагать не стала.....после ее слов.

Эх, ну почему никто не может понять мое увлечение и просто радоваться за меня - за то, что я нашла себе занятие по душе и получаю от него невероятный кайф и удовольствие. Да, я согласна, увлечение, мягко говоря, не безопасное.....но опасных увлечений много - парашютых спорт, серфинг, альпинизм, да их просто миллион, всех и не перечислить....но ведь надо понимать таких людей, они же не виноваты в том, что только от этого получают нужную долю адреналина.

Я вот не считаю себя очень общительной, мне достаточно сложно завести друзей и довериться человеку, но....может уже в какой-то клуб мотоциклистов-любителей записаться? Хочется с кем-то делиться эмоциями, впечатлениями, обсуждать разные темы, а не просто про себя со своими же тарканами...и чтобы меня понимали....понимали и поддерживали.

С этими мыслями незаметила, как добралась до места проведения гонок - порта Нью-Йорк - один из крупнейших в мире портовых округов, расположен в радиусе около 40 км вокруг Статуи Свободы. В округ входит система судоходных водных путей эстуария в пределах Нью-Йорка и северо-запада штата Нью-Джерси с береговой линией протяжённостью около 1050 км.

 В округ входит система судоходных водных путей эстуария в пределах Нью-Йорка и северо-запада штата Нью-Джерси с береговой линией протяжённостью около 1050 км

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя