Тесса
На несколько секунд я потеряла связь с этим миром, потому что надвигающееся на меня мокрое обнаженное тело полностью завладело моим вниманием. И без того темные волосы, влажными выглядели еще темнее, а капли воды, медленно стекающие с них на брови и длинные ресницы, делали эти зеленые глаза еще выразительнее и ярче...словно сочная зелень под каплями росы, озаряемая восходящим солнцем.
Мой прикованный взгляд не остался незамеченным. Глядя прямо в мои глаза, брюнет продолжал надвигаться на меня абсолютно не стесняясь своей наготы. И теперь на его губах играла улыбка победителя.
- Ох, черт - выйдя из ступора, громко воскликнула я и закрыла лицо руками.
Шорох приближающихся шагов усиливался...
Подойдя ко мне вплотную, Хардин попытался убрать мои руки с лица.
- Не трожь - пищу я и, на всякий случай, посильней зажмуриваю глаза.
Начинает смеяться....козел.
- Да я просто хотел спросить, ты, случайно, не видела мое полотенце и одежду? - с издевкой спрашивает он.
Отнимаю одну руку от лица и пальцем показываю в сторону правого от окна угла:
- срочно оденься - громко говорю приказным тоном.Смеясь, Хардин идет в указанном направлении. Слышу шуршание хлопкой ткани, которое, буквально, через минуту прекращается и снова слышатся шуршащие шаги по мягкому ковру.
- Ты уже все, оделся? - спрашиваю я с недоверием в голосе, ведь время прошло слишком мало.
- Да...можешь открывать глаза - спокойным голосом отвечает мне он.
Ну, наверное, не врет.
Открываю глаза и первым делом смотрю на сидящего рядом со мной на кровати песика - он тоже прикрыл лапкой свои глаза. Ничего себе, какой воспитанный - думаю я про себя и улыбаюсь.
- Давай, Тедди, можно опустить лапку, твой бестыжий хозяин уже оделся - обращаюсь я к нему и отодвигаю его мохнатую лапу вниз.
Песик радостно смотрит на меня и виляет хвостом, а я в это время зарылась пальцами обеих рук в его густую шевелюру на мордочке и трепала за щечки. Наклонившись к нему, я поцеловала его в мокрый нос, а он в ответ лизнул мой своим шершавым языком.....прям как его хозяин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" Золушки
Fanfiction🔞Хардин+Тесса=Хесса💞💖💕 17.03.2021г. - ..... История про главных героев из книг и фильмов "После". ____________________ Наперегонки с ветром... Впереди любовь где-то? Дааа! *** Я даже подумать не могла, что то, что дало мне самое дорогое в жизни...