Глава_1

778 40 0
                                    

Тесса

Сколько себя помню, быстрая скорость сводила меня сума...
Ощущение ветра, треплющего твои волосы, дождя, каплями стекающего по твоему лицу, солнца, слепящего твои глаза, на сумасшедшей скорости верхом на мотоцикле - бесценно....свобода. В такие моменты я чувствую свободу...

Нет ни назойливых родителей, считающих себя правыми во всем и вечно указывающих что тебе, двадцатилетней девушке, делать и как жить.

Нет ни зануды старшей сестры, идеальной во всем и считающей, что ты должна быть на нее похожа, вечно лезущей со своими советами, что носить, как краситься и с какими парнями встречаться.

Нет, я очень люблю их, конечно же, они самые близкие для меня люди, они - моя семья, но их опека меня уже достала. Девочка выросла - пора смириться...

Единственный человек, с которым мне комфортно на все сто процентов, это моя подруга Мия. Мы с ней ровестницы, с самого детства вместе. Характером мы совершенно разные, но иногда мне кажется, что душа - у нас с ней одна на двоих. Добрые, схожие интересы, любим одно и тоже........за исключением одного - моего коня...

Знакомьтесь, мой железный конь - Honda CBR600 RR - матового черного цвета.

Знакомьтесь, мой железный конь - Honda CBR600 RR - матового черного цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия его терпеть не может. Никогда не ездила со мной на нем.

Но это лучший из парней, о котором только может мечтать девушка....отвечаю. Дадада....он самый надежный и никогда Вас не предаст.

До моего совершеннолетия я старалась погасить свою потребность в быстрой езде спортивной машиной сестры Maserati GranTurismo.

До моего совершеннолетия я старалась погасить свою потребность в быстрой езде спортивной машиной сестры Maserati GranTurismo

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Естественно, в тайне от нее, я несколько раз участвовала в запрещенных гонках и одерживала победу в них. Не ради выигрыша, нет. Деньги мне не нужны. Для меня победа - это самое главное. Благодаря ей, я знаю, что признак буквы "М" - ничего не решает. Я много раз выигрывала у парней. Поэтому девочки, знайте, мы ни такой уж и слабый пол, поверьте...

Родители подарили мне моего "коня" на восемнадцатилетие... Ну как подарили? Я заставила их его купить мне, пригрозив тем, что брошу универ, этот чертов Колумбийский университет, специальность Финансовая экономика (не спрашивайте ничего, мне просто сказали на какую специальность я поступаю и все) и пойду работать в Макдональдс. Папа был против, а мама -  ооооочень сильно против. Она до сих пор хватается за сердце и пьет успокоительное, когда я уезжаю кататься  на своем "коне".
Кроме переживаний за мою жизнь, они боятся потерять свой социальный статус в обществе. Ну как у таких родителей, владеющих успешным бизнесом в сфере моды, может быть такая дочь?

Иногда мне кажется, что я приемная, честное слово. Меня не интересуют дорогие платья, обувь, аксессуары.
В моем топе вещей - джинсы, майка, кожаная косуха, в которых не продувает ветром, и грубые ботинки, в которых удобно нажимать на педаль "газ" или "тормоз".

Другое дело моя сестра Кэтрин - девочка девочкой. Ей 23. Вся такая уточненная дама. Одна из самых популярных девочек в универе. Всегда выглядит на все сто - макияж, ухоженные длинные волосы, модная одежда, обувь, аксессуары. Встречается с одним из самых завидных женихов Нью-Йорка. Его папа владелец крупного банка и охотно сотрудничает с нашей фирмой. Она помогает нашей маме в работе - Кэрол Янг - главный дизайнер в нашей семейной фирме. Их тандем - это бомба. Коктейльные, вечерние, даже свадебные платья, строгие деловые костюмы - у них  все отлично получается. Я знаю, что продукция нашего семейного бизнеса пользуется огромной популярностью в Нью-Йорке среди элиты города. У мамы талант, у сестры - тоже. Папа - Ричард Янг - прирожденный финансист - все вопросы бюджетов, привлечения денежных средств для финансирования бизнеса - решаются, исключительно, с его помощью, при том, очень успешно.

Ну, а я, я - Тесса Янг. Мне 20. По всем параметрам - я не член этой семьи.

Добро пожаловать в мой сумасшедший мир. Мир скорости и железа...
_______________________________
Голосуйте, пжл, если Вам нравится история - нужно просто нажать на звездочку в конце каждой главы. Спасибо💕💞
    ⬇️

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя