Тесса
- Хардин... - снова шепчу я, прерывая этот нежный поцелуй. Отталкиваю его немного от себя, но он не выпускает из обьятий, крепко держа в своих сплетенных на моей талии руках.
- Ммм? - мычит мне прямо в губы, не отстраняясь от них, и не дает ничего сказать.
- Хардин - настойчивее отталкиваю и говорю ему я, перемещая свою руку с его плеча к нашим губам. Протискиваю кисть между ними и накрываю его мягкие горячие губы, которые тут же расплываются в улыбке.....я это чувствую. И чувствую как их жар передается моей ладони.
Смотрит на меня своими мутными "мокрыми" почерневшими глазками. Даже в еле уловимом освещении этой стороны сада я вижу, что зеленая радужная оболочка практически исчезла.
- Хард...
Не дает договорить. Накрыв своей ладонью мою, нежно целует ее и убирает мою руку со своих пухлых губ к себе на затылок. Затем резко притягивает к себе за талию еще ближе и, "вздернув" кончиком носа мои губы, снова приникает своими.
На этот раз поцелуй был более требовательный. Пробравшись в мой рот, он настойчиво "исследовал" его, не оставляя без внимания ни один миллиметр. Я уже дышала с трудом. Дыхание сбилось окончательно и сердце выпрыгивало из груди. Но брюнет даже не собирался останавливаться. Наоборот, он прижимал меня к себе все сильнее и сильнее, буквально "размазав" по своей груди.
Переместив свою вторую руку на его затылок, я начала медленно перебирать пальчикам его волосы, до этого щекотавшие мою ладонь. Я не понимала, что творила. Я просто расстворилась в этом поцелуе.
Прекратив "истязания" моего рта, он не отсранился от моих открытых губ, нет, мы просто стояли с ним так и дышали, ловя дыхание друг друга. Ощущение было такое, что мы оба пробежали многокиллометровый марафон....никак не могли отдышаться. Наконец, медленно облизнув контур моих губ, он поцеловал меня коротким поцелуем, затем в щеку и уткнулся мне в ложбинку между ключицей и шеей, все также крепко держа в своих обьятиях, а я.... я обнимала его за плечи, продолжая гладить его волосы и согреваться его теплом.
Оторваться друг от друга нас заставил пес, жалобно скуливший возле наших ног. Бедненький, ему, наверное, скучно стало. Пока мы были "заняты", его точно не было рядом, хотя....я могла и не заметить этого. Но скорее всего, он все это время летал как Бэтмен по саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" Золушки
Fanfiction🔞Хардин+Тесса=Хесса💞💖💕 17.03.2021г. - ..... История про главных героев из книг и фильмов "После". ____________________ Наперегонки с ветром... Впереди любовь где-то? Дааа! *** Я даже подумать не могла, что то, что дало мне самое дорогое в жизни...