Был обычный день, а точнее поздний вечер.Свет в окнах противоположного дома был потушен, ну почти у всех..Тогда была весна, и все сугробы давно растаяли.Ночью температура поднялась до 10⁰, что достаточно тепло для середины весны.Поэтому наш главный герой открыл все окна в своей квартире, чтобы "освежиться".Герой этой истории записывал видео для своего канала на ютубе со своим другом.Ну, давайте же познакомимся с этим героем..Его зовут Андрей, ему 19, в августе 20 будет, есть свой канал с 300 тысячами подписчиков на ютубе, а также есть свои друзья, которые тоже имеют свои ютуб-каналы, а главарь всей этой компании это Fredj Grief, или проще говоря Дима, у него больше всех подписчиков из своей компании, хотя ролики он выпускает реже остальных..Ну да ладно, не про него речь..Андрей тем вечером записывал ролик со своим другом ФывФыв'ом или же Лёшей, как только они закончили запись, они начали вздыхать и говорить мол "наконец-то отсняли..", а далее они просто начали болтать, ничего особенного, но до того момента, когда Фыв вспомнил кое-что..
-Слушай, мне тут такую идею рассказали, она такая классная!
-Что именно? По поводу роликов?
-Да нет же..Вот..Ты знаешь Заквиеля?
-Да, помню его, как же его не знать?
-Так вот, он вчера мне написал, и предложил попасть в мир майнкрафта..Знаю, звучит невероятно, но мне показалось это классной идеей) И он предложил мне поучавствовать в этом, а также он пригласил всех нас, прикинь? Это же вообще круто будет!
-Фыв, в это вообще трудно поверить..Ну, я имею ввиду по поводу майнкрафта, это невозможно..
-Слушай Андрей, он мне написал что это 100% реально, поэтому я так уверен в этом)
-И ты просто так поверишь ему, даже не зная его?..
-Нет, я с ним около пол года общаюсь, он никогда не врал, это я точно помню.
-Это как-то фриковато..Ну блять, сам подумай, тебе бы кто-либо поверил из других людей, если бы ты сказал им это? Я думаю нет..
-Ну Андрей, я тебе клянусь, это правда(..
-Ладно, мне конечно всё не верится, но допустим..Он что-либо ещё говорил об этом?
-Он сказал, что просто ему надо сказать или написать, что ты будешь учавствовать в этом, и всё, дело за малым) Но участие принимают только блогеры или стримеры.
-Ого как всё серьёзно..Слушай, а ты не знаешь кто там будет кроме нас?
-Неа, Зак говорит что это пока секретно, сами потом всё узнаем)
-Угу..А остальные знают об этом?
-Какие именно "остальные"?
-Из нашей компании, кроме меня и тебя, знают кто-либо об этом?
-Блин..Я не успел им рассказать, или же просто забывал(..
-Ладненько..Опа фредж зашёл в дискорд, нихуя 0.0
-Да ладно? Неожиданно..Ладно, пока он не ливнул, звони ему быстрей
-Ща, погоди..
Пошли гудки из дискорда, и главарь всей компании всё-таки через силу решился ответить.
-Алё, нахуй..Чё хотели?
-Ты чё такой сонный, только проснулся чтоль?)
-Да блять, разбудил, ты, сосиска ебаный..
-Эй, я тебе ничего плохого не сделал, а ты тут разорался(..
-Ладно..Так всё-же, чё хотели то?
-Фыв, расскажи ему, ладно?
-Угу..Короче, Дим, слушай..
И Фыв начал говорить всё тоже самое, как и Андрею.Фредж только усмехнулся от фразы "попасть в мир майнкрафта", а остальное он слушал молча, а в конце этого рассказа Дима сказал, что он согласится по рофлу, и отключился от дискорда.
-Вот это нихуя себе..Сам Димон согласился..Я сплю?
-Я тоже в шоке Андрей..Обычно он включит режим тупого быка, и начинает со всеми дерзить, или обсирать не за что..Уж поверь, я это знаю со Анти Грифер Шоу..А тут, всё так просто..
-Это да..Но всё равно не забывай, каким бы он не был, именно он нас всех связал..
-Да..Ты прав..Но сейчас нам надо ещё Кириллу и Фиру сказать об этом..Думаю я сделаю это сам лично, чтобы тебя ещё не тревожить.
-Но..
-Не переживай, я сам всё им скажу, тем более они сейчас в сети.
-Хорошо..Я тогда пойду?
-Да, хорошо, только Заку написать не забудь, ладно?
-Угу..Спокойной ночи тогда)
-И тебе тоже)
Андрей отключился от звонка с Фыв'ом, и решил пойти в зал на диван, чтоб на телеке что-либо посмотреть, но ничего не было такого, чтобы Сосиска мог посмотреть, поэтому он вышел из зала, и перед сном он написал Заку об участии, и отложил телефон в сторону и стал потихоньку засыпать...
____________________________________
Да ладно? Новый фф без опазданий и задержек, вау..Я восхищаюсь своей эстетикой.Ну а реально спасибо за прочтение (если кто-то читал) и до следующей главы❤😘🤘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ 3 жизни ~
AdventureВторой фф, который будет ахурменным, отвечаю своим очком.И да, этот фф про фреджа и его команду в основном) Приятного прочтения ( ˘ ³˘)♥︎