Асмадей
Чем я всё это заслужила?
Меня все ненавидят, все избегают, смеются за моей спиной, почему всё так?Лишь один человек меня понимает, и это дядя Аластор.
Но и его нет в живых, почему, почему всё так?!
Я одна, родители меня не любят, не обращают на меня не какого внимания, я для них...пустое место.
Весь мир такой серый, тёмный, холодный.
Что может меня заставить держаться за него, любимого человека который, мне был как друг, понимал, не осуждал, иногда ругал, но я его любила таким какой он есть, моим дядей.
И теперь и его нет, за что?!!
За что судьба так меня не любит!!!?Как же это надоело, но надо жить ради дяди.
Наконец последний урок, этой долбаной Химии.
Могу пойти домой, хотя это сложно назвать домом, там нет любви, теплоты, там только крики, и ненависть.
Но всё же мне не куда деваться, надо идти.
Вот вижу уже дом, всё как обычно, старый не ухоженный дом, заросший лозой, самому дому модно сказать по виду как 1000 лет, но на самом деле только 500.
Просто этот дом, в нем жили наши предки, бабушки, прабабушки, и так далее.
Захожу в дом, и снова слышу, крики с кухни. Это мама и папа.
Как я поняла, они снова ссориться из-за того кого кому достанется этот дом, моему старшему брату или мне.
А, да забыла сказать у меня есть брат, его зовут Алекс.
Ему 18, всего на всего старше меня на 1 год, он злой, алчный, и просто бесит меня.
- КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛ, Я СКАЗАЛА, ЧТО ЭТОТ ДОМ, БУДЕТ АЛЕКСА! НО ТОЧНО НЕ АСМАДЕЙ! ТЕБЕ ЭТО ЯСНО!
Начала кричать на отца, мама.
- А Я СКАЗАЛ, ЧТО ЭТОТ ДОМ БУДЕТ АСМАДЕЙ! НА ЭТОМ ТОЧКА!!
Я просто прошла мимо них, пока они спорились, если вы подумали что папа меня любит, раз хочет отдать мне этот дом, то глубоко ошибаетесь, а всё потому что я просто внешне похожа на него, только он хотел что б я была сыном, по этому он учил меня метать ножи, короче говоря, сделал с меня хулеганку.
Но это может даже к лучшему, мало ли пригодиться в жизни, а так он меня в основном не любит.
Я зашла в свою комнату, она была в чёрно-красных тонах, я люблю чёрный и красный.
Чёрный это цвет спокойствия, пустоты, и тьмы.
А красный цвет крови, ну и любви, и красный цвет мне напоминает дядю...он говорил что ему нравиться красный.
Да и ме этот цвет тоже по нраву, я подошла к зеркалу, и увидела девушку среднего роста. Глаза карего цвета, а волосы белокурые, груди нет, попы нет, в прочему худая, как смерть, на мне была голубая рубашка, и юбка карандаш, чёрного цвета, волосы распушенными.
После, я отошла от зеркала, и взяла плеер с наушниками, и легла на кровать, слушая музыку, я слушаю рок, злой-реп, металл, панк-рок.
Сейчас я слушаю мою любимую песню, она называется.
Твоя боль исполнитель Тони Раут.
Я смотрела в окно и мечтала об одном, встретиться хоть бы во сне с дядей.
И побыть хоть час с ним, услышать его голос, и его теплый взгляд, такой нежный.
И рассказы с его жизни, попить с ним малиновый чай, с шоколадным печеньем.
Вот о чем я мечтаю, умер мой дядя когда мне было...15 лет.
Это был самый худший день в моей жизни, со всех возможных, я тогда была в депрессии 11 месяцев.
Мне повсюду слышался его голос, и словно бы он сейчас подойдёт и обнимет.
Но, моим мечтам не суждено было сбыться.
Автор
И по лицу девушки покатилась одинокая слеза, глаза начали слипаться, и перед тем как уснуть, она сказала.- Я по тебя скучаю, дядя Аластор.
И уснула беспечным сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
ФанфикПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.