Автор
После того как Асмадей вышла с "бара" она хотела уйти в комнату, но кто-то взял её за плече, она посмотрела на руку, и поняла кто это, по этому не оборачиваясь она сказала.- Аластор, что тебе надо?
Тот сказал.
- Может обернётся, и нормально поговорим?
"Джудит" обернулась.
И Радио-Демон первый начал разговор.- Чарли меня попросила передать, что бы ты готовилась к Балу.
На что Асмадей, немного была в ступоре, и спросила.
- Какой балл?! Ха-ха, ты серьёзно? Я ненавижу такие мероприятия, я люблю больше потасовки и драки, чем эти...
Пыталась подобрать правильно слово Асмадей, но после сказал.
- Чем эти детские праздники.
И когда девушка, уже хотела зайти в комнату, тот сказал с ехидством.
- А может дело, кроется в том, что ты не умеешь..танцевать?
На что та вздрогнула, она тяжело вздохнула, и сказала.
Обернувшись снова к Радио-Демону.- А что если и так? Я не люблю такие мероприятия, не только из-за этого...
На что Аластор, начал смотреть девушке уже прямо в глаза, он всё так же держал улыбку, но понял что что-то не так, спросил.
- Тогда из-за чего же?
На что юная особа, разозлилась и её голос стал искаженный как у поломанного радио, и сказала она с явной угрозой.
- А тебе какое дело?! Не влазит в мою жизнь, ты не чего не знаешь, а если попробуешь в лезть, оторву тебе твои ножки, и ручки!
Она уже зашла в комнату, и настолько сильно захлопнула перед носом Радио-Демона дверь , что и осыпалась штукатурка.
Девушка легла на кровать, и зарылась носом в подушку, и начала тихо рыдать, сердце болело.
<<Я не могу сказать, кто я ему. Потому что только буду мешаться ему под ногами. Да ему и без меня было хорошо! Что я развесила сопли!? Я же сильная, я..я сильная...>>
Но одинаково боль в сердце только усиливалась.
Тем временем, Аластор.
Был очень рассержён поведением "Джудит".
Он зашёл в кабинет Чарли, и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanfictionПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.