Автор
С того случая прошел день, девушка до сих пор была красная как помидор вспоминания тот момент.Ну а сам же Радио-Демон был собой доволен.
Асмадей не выходила с комнаты один день, но до того момента пока ей не постучали в дверь.
Она открыла и перед ней стояла, Чарли.
Она увидела что принцесса была подавлена, и уставшая.
И Чарли сказала.
- Можно с тобой поговорить?
Та кивнула, и пропустила её в комнату. В не понимании что происходит, она посадила Шарлотту, на кровать, и спросила её.
- Что случилось Чарли?
А та ответила, со слезами на глазах.
- Что мне делать!? Мой отец хочет развестись с мамой, он сказал что ему нравиться совсем другая девушка, что мне делать, прошу скажи!
У Асмадей был ступор, он начала вспоминать тот танец, слова Люцифера.
И из-за этого ей хотелось кричать, ведь как он так может, у него есть дочь.
А он о другом думает, но сейчас это было мало важно, важно то что, Асмадей чувствую свою вину.
И принялась её успокаивать.
- Эм, он говорил кто ему нравиться?
Спросила она у Магне.
Та отрицательно поматала головой, и сказала.- Нет, он не говорил, но говорил, что она очень ценная и лучше моей мамы в сто раз.
И Асмадей, спросила немного с боязнью, но всё же спросила.
- И что ты сделаешь, если узнаешь, кто нравиться..твоему папе.
Магне вытерла слёзы, и сказала, сжимая свою ладошки, в кулаки.
- Я всё сделаю, что б они не были вместе! И что б он остался с моей матерью.
На что дьяволица вздохнула, и сказала.
- Слушай Чарли, я хочу тебе кое-что рассказать...твой папа..кха.
Внезапно горло начала обжигать горло, она не могла не чего сказать, Чарли в свою очередь, не могла понять что твориться, но когда посмотрела на горло и увидела что на шеи висит, в пала в ступор.
- Неужели...ты.
В глазах юной принцессы появилась ярость.
- Так это ты, та которую любит мой отце! Чего молчишь, язык прикусила! Совесть в конец потеряла!
На голове блондинки начали появляться рога, а глаза которые излучали только добро, стали злыми, ненавидящими всех и вся.
Улыбка стала более широкой, она вязал за горло девушку, которая хотела объяснить как раз ей, что она не хотела этого.
Но не могла.
После она отпустила горло, и пнула ту со всего размаху в живот, так что Асмадей полетела в стену, и пробила не сколько стен.И упала на землю.
В глазах Асмадей начало всё идти кругом, она не могла пошевелиться, из-за сильной боли.
В горле, и не только, теперь и по всему телу.
Все кто был в отеле, сбежались на то место где лежала Асмадей.
И когда все увидели Чарли, были в шоке, сзади Магне, были чёрные крылья.
И когда она спустилась к лежащей Асмадей. Всё ли сих пор не знали настоящего имени Асмадей, и кто она Аллу.
Тем временам Шарлотта сжала горло юной особы, и сказала, сдавливая ещё сильнее горло.
- А теперь ты, умрёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
ФанфикПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.