25 глава

961 35 1
                                    

Автор.
Старые друзья смотрели на друг друга, один с удивлением, а другой с ухмылкой. Но в душе была тревога, за того кого он любит.

- Неужели...это ты...

Радио-Демон всё так же ухмылялся хоть это была всего лишь маска, что б скрыть свои чувства. И ответил.

- Да это я, твой старый друг, Аластор.

На что мужчина только за хохотал. Всё те кто были в баре, обратили на него внимание, но после как он успокоился и глянул на все сидящих, демоны отвернулись, словно бы не чего и не было.

И он сказал.

- Как же я тебя давно не видел! Я так понимаю у тебя что-то случилось, ты так просто бы не пришел.

Тот кивнул, и Бальтазар сказал.

- Хей, бармен принеси один бокал красного виски!

Бармен налил красного вина, и отдал заказ.

Бальтазар пододвинул ему вино, и тот кивнув выпил его залпом.

Демон, наблюдая как Стрый друг, выпил залпом вино, стразу понял что что-то серьёзное.

И он спросил у Радио-Демона.

- Так что случилось то?

Аластор посмотрел на друга, и сказал.

- Мне нужна твоя помощь...

Демон посмотрел заинтересовано на Радио-Демона и спросил.

- И в чём же?

Он вздохнул, и сказал на ухо Бальтазару.

- Давай выйдем с десь слишком много ушей.

Он кивнул другу и они вышли, они зашли в тёмный переулок.

И Аластор продолжил.

- Мне надо кое-кого вытянуть из рук короля ада, Люцифер. Ты поможешь.

Демон ухмыльнулся, и сказал.

- Неужели кто-то очень важный для тебя, что ты хочешь вытянуть его, из рук самого короля ада?

И тот ответил.

- Не его, а её...

Бальтазар сперва не понял, а потом.

- Так значит, неужели ты...

И он ответил.

- Да, Бальтазар ты верно подумал.

У того улыбка стала более широкой. А взгляд был переполнен азарт.

- Значит как в старые добрые...

Радио-Демон понял к чему ведёт его старый друг, и ответил, с уверенностью и радостью. Что друг всё же согласился пойти на это.

- Как в старые добрые, Бальтазар.

Они пожали руки друг другу, и решили идти в путь, ведь дорога будет не быстрой, и уж точно не лёгкой. Но это стоит того, что б вернуться туда, где тебя будут ждать.

Племянница Аластора. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя