Асмадей
Я проснулась, от странных звуков на улице.Я посмотрела на город, который находился далеко, но его было очень хорошо видно.
По всему Пентаграмм-Сити летали ангелы и истребляли демонов.
Потом я услышала шорохи внизу, когда я тихо спустилась, увидела несколько ангелов.
И среди них был, тот которого я ненавидела всей своей грешной душой.
Среди тех ангелов был...Алекс.
Автор
Девушка тихо поднялась в свою комнату и быстро одевшись, она спустилась в низ к ним.<<Я обещала отомстить и я сделаю это>>
У всех ангелов в том числе как и Алекса были мечи.
Когда ангелы увидели дьяволицу, начали наступать на неё.
И она сказала.
- Братец, как давно мы не виделись, уже стал ангелочком, хм, а помню как ты меня подставлял, и унижал.
Алекс посмотрел внимательней на Асмадей.
И сказал.
- Не ужели это ты!?
Та только ухмыльнулась, и сказала.
- О вспомнил, думала ты и забыл, что у тебя была когда-то сестра!
Он показал рукой ангелам что б те не трогали её, и все стояли и наблюдали за из разговор.
- Как тебя забудешь, ты же меня и убила!
После последовал смешок со стороны девушки.
Что и раздражало её "любимого" братца.
- Знаешь, а у меня так и руки чешутся оторвать твои белые, мягкие крылья.
Смотря на него кровожадным взглядом на него, тот став в боевую позу. И готов был напасть, но девушка была хитрее она оказалась позади спины её брата, и начала сдавливать ему горло.
Но на неё накинулись остальные ангелы.
Она откинула того в стенку, и началась битва, после которой все ангелы были повержены, она обернулась что б добить её любимого брата, но увидела лишь пустое место.
И сказала.
- Вот чёрт, сбежал всё таки, ублюдок!
Весь особняк был окрашен чистой кровью ангелов.
Как и сама девушка, вся одежда была окрашенная кровью, и на лицо попало не сколько капель крови.
Но это не как её не смущало, она снова посмотрела вокруг, в некоторых местах валялись вырванные крылья ангелов, где-то их конечности.
И тут распахнулась дверь, девушка обратила внимание думая что ещё ангелы пришли.
Но это был Аластор, он осмотрел все вокруг, а после посмотрел на девушку.
Которая была испачкана кровью, своих врагов.
Радио-Демон подбежал к ней и обнял, как ни как но он переживал за неё.
После обьятий, он ухмыльнулся гордой улыбкой, и сказал смотря на то что осталось от ангелов.
- Вижу, ты на славу повеселились.
Та ответила.
- Ещё как, но один ангелочек, сбежал.
Он посмотрел на ладони Асмадей, которые сжались, то хруста.
- И кто этот сбежавший?
И она ответила.
- Ангел что сбежал, это был мой брат Алекс.
Аластор вздохнул, и сказал.
- Ясно, ну не чего ты ему ещё отомстить, и умрёт он уже во второй раз.
И последовал искажённый смешок, со стороны Радио-Демона.
После девушка пошла в душ, приняв все водные процедуры, переодевшись в новую одежду, а именно чёрную клетчастую рубашку, и красные лосины, с красными кроссовками.
Асмадей пошла в кабинет Аластора.
Открыв его, она села за кресло, и сказал.
- Нашел?
Тот ответил.
- Нет, видно Люцифер знал на перед, что мы пойдем искать информацию, и спрятал всё что только можно лишь бы мы не узнали как избавиться от этого амулета.
Указал пальцем, на амулет.
Девушка вздохнула, и сказала.- Что же делать тогда?
На что Аластор ответил.
- Есть один вариант, но он не безопасный....
Асмадей подскочила.
- У нас нет выхода, по этому любой вариант згодиться!
И Радио-Демон вздохнул, говоря.
- Этот вариант....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanficПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.