Асмадей
Я проснулась от лучей солнца, которые проходили через разбитое окно, да-да, разбитое, просто какой-то лох, разбил окно, ну естественно я его нашла и убила.На удивление я не чувствовала голода, по этому я решила поискать дом, или по крайне мере, найти какой не будь отель, я шагала по улицам, всё как обычно в городе Пентаграмм-Сити, повсюду царит хаос, что мне и нравиться, нету закона, и порядка, не каких правил, и нравоучений, со стороны других людей, тут нет места, слабым и добрым, тут только сильные и злые, им плевать на закон, их не грызет совесть, правда ли не прекрасно?
Делай что хочешь, не кто тебя не будет судить, ха-ха.
Ну ладно, я кажется нашла отель, правда он странный, пока я искала, я просто наткнулась на одну женщину, я ей понравилась по характеру, по скольку она видела меня тогда, когда я билась с этим как его там "великим" Джо.
Она сказала что есть один отель, типо что там хотят, что б грешники попали в Рай.
Я естественно поржала, как и моя собеседница, а её зовут Криста, по характеру она стервозная, но при этом хорошая собеседница, да и она мне понравилась.
Мы долго бы разговаривали, но она сказала что у неё есть дела, и она убежала.
А я пошла к тому отелю, как она там говорила.
А вспомнила ,,Отель Хазбин".
Да и страшное название отеля, но за то, не надо будет платит за номер, надо просто показать что Я, могу быть "доброй".
Не ну серьёзно, кто поверит в этот бред, только свернувшийся.
Да и вообще если бы я была при деньгах, я бы прошла этот отель десятой дорогой.
Ну а по скольку нету выбора, лучшего места и не найти.
Автор
Девушка шла и думала об том отеле, об котором шли не малые слухи, и тут начал идти дождь, и девушка сказала.- Что б его, БЛЯТЬ твою на лево, сука, что за блятський день!!?
И через некоторое время, она пришла к отелю, вся мокрая, она вошла в отель, и как только она зашла, на неё обратили внимание.
И она сказала.
- У вас есть номер?
Всё так и молчали сверлив её глазами.
Но после она сказала, вздохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanfictionПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.