Автор
Девушка открывает глаза, свет ослепительный свет, она встаёт и видит, зал в котором очень много, ангелов?По среди зала, трон, он был золотом, и там сидит, Бог?
Возле Него, сидели родители, с правой стороны, а с левой Ангелы.
Родители, с Алексом были одеты в белые одежды.
Когда же Асмадей посмотрела на себя, она увидела, чёрную одежду, в некоторых местах порванную, заляпанную в крови.
И тут с возгремел словно бы гром, голос.
- Асмадей, подойди ближе.
Когда она хотела посмотреть на того кто говорит, она увидела лишь яркий свет.
Она медленно подходила, и когда уже была достаточно близко, он продолжил.
- Ты обвиняишься в убийстве, и так же во всех грехах мира людей, какого же твоё оправдание дитя?
Асмадей, молчала но после ответила.
- Я не буду оправдываться..но и не буду каяться.
После словно всё ожило, Ангелы шептались.
И сказал Бог.
- Почему же не хочешь каяться, не признаёшь вины?
И она ответила.
- Вы прекрасно все видели, думаю мне не стоит больше не чего говорить, но всё же одно добавлю....почему, вы Бог, помиловали моих родителей, и брата, которые думали что я пустое место, а брат подставил?
Ангелы ещё сильнее за шептались.
И Всевышний ответил.- Они покаялись, и признали все свои ошибки, ещё при земной жизни, и я им простил, так же было их наказание, но ты дитя, не признаёшь своей вины, и в тебе таиться гнев, обида, понимаю, но таков закон. Ты содеяла все грехи, и невымаливала их, даже когда ты могла помолиться, ты просто игнорировала это, по этому дитя, ты отправляешься на 9 круг Ада, и ты больше не когда не увидишь свет, да будет так!
И девушка резко провалилась в тьму, через не сколько минут, она увидела странный мир, по всюду, были разные существа, неба не было, оно было красным, и в небе была Пентаграмма.
После она увидела табличку, на которой было написано.
,,Добро пожаловать в
Пентаграмм-Сити"Она пошла по дороге, в некоторых местах были ямы, где-то трещины, повсюду были одни грешники, кого-то убивали, кого-то сбивала машина, ну в принципе как и должно было быть в аду, ну а по дороге, был громадный замок, исполненный в чёрно-красных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanfictionПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.