Автор
И вот Аластор и Асмадей осушили свои бокалы, к которых не было и капельки красного вина.Первые пару минут всё было хорошо, но тут в голову девушки ударил алкоголь, она могла трезво мыслить, но на её лице была улыбка словно она получила кайф, в глазах заиграл азарт, так же Асмадей могла нормально говорить, можно сказать она слегка пьяна, но не сильно.
Аластор же это заметил, и посмеявшись.
Он спросил.
- Ну как, понравилось вино?
На что та ответила.
- Это...самое прекрасное что я либо когда пробывала.
И Радио-Демон снова спросил.
- Ну как не кружиться голова?
И девушка ответила, говоря это с явным наслаждением.
- Скажу одно, это кайф.
Тот уже не сдержался, и засмеялся.
Видя, как Асмадей с наслаждением сидит, и вся расслабленная, словно бы не чего не когда не случалось в этой жизни.
- Дядь, чего смеёшься?
И Аластор ответил.
- Я так предполагаю, что ты не когда не пробывала пиво, или вино, ты вообще что не будь с этого пробывала?
Девушка ответила.
- Нуу, да я пробывала пиво, вино и наркотики, ой...
Радио-Демон, немного поступил взгляд на девушку, и спросил уже с более серьёзным видом.
- И когда это ты успела?
Асмадей нервно улыбнулась, и начала свой рассказ.
- Это было ещё на земле, я тогда как ты помнишь по моим рассказам была убийцей, нуу, и так вот получилось что у меня было куча связей, и мне доставляли и наркотики, кокаин, в принцепе всё что я пожелала.
У демона округлились глаза, и уже через не сколько секунд, он сказал.
- Кажется я не многое о тебе знаю, вернее с твоего прошлого, теперь будь добра, расскажи всё в мельчайших подробностях.
После чего юная особа, вздохнула и начала рассказывать как всё началось, с кем она повстречалась, кого увидела.
Что произошло, кто спала с, и помогал. А кто предавала, и чуть бы не убил.
Аластора было интересно это слушать, хоть он и сам являлся маньяком, но у девушки была более красочная жизнь, чем у него, в плане убийств, и связей.
Он многое узнал, о своей племяннице, что и заставляло его сердце иногда замирать, ибо ему было с другой стороны стыдно, что он не оберег её, и не знал о ней практически не чего, ведь она сильно поменялась, ну в кое-каких вещах, не менялась но в основном очень сильно. А з другой, он был рад. Что его племянница стала сильной, не плаксой, стала более жестокой.
Но он скучал за той детской улыбкой, и наивностью в глазах.
Сейчас, перед ним, стоит уже далеко не маленькая девочка, которая всегда просила помощи, поддержки со стороны близких, и самого Радио-Демона.
Сейчас, она сильная, жестокая, неприступная, непоколебимая, ужасающая.
В прочем как и сам Аластор.
Но он не когда не желал зла, Асмадей.Он не хотел, что б она стала такой...жестокой, что б убивала всех и каждого, но увы, у судьбы были на неё свои планы.
Он з грустной улыбкой думал.
<<А ведь, и в правду слишком сильно изменилась, взрослая, не слабая. Моя гордость...моя племянница...моя половинка...>>
Последнее слово эхом отбились в его голове, словно бы повторяясь вечно.
Он посмотрел на губы юной особы, которые шевелились рассказывая Ралио-Демону про жизнь Асмадей.
Но он словно был в ином мире, и он резко впился в губы девушки, та в шоке при открыла рот, и тут воспользовался моментом, и впустил туда свой язык, исследую её маленький ротик.
Асмадей поддалась порыву страсти, и начала целовать в ответ, хоть и понимала что это далеко неправильно.
Что так нельзя. Хотя, это же ад! К чёрту правила!
После они отстранилась ибо воздуха не хватало, они соприкоснулись лбами, и Аластор сказал.
- Я..тебя люблю.
А та с улыбкой, сказала.
- И я тебе...тоже люблю.
После и сам Радио-Демон словно бы в порыве эйфории, снова впился в губы девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanficПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.