23 глава

980 35 2
                                    

Автор
После того как Аластор и Асмадеqй, приехали домой.

Они решили что лучше будет завтра провести ритуал, что б снять амулет с шеи Асмадей.

Было уже поздно Аластор как и все слуги уже спали, девушка тоже хотела лечь спать, но почувствовала жжение в области горла, девушка не могла не чего сказать, ни закричать.

После ноги её куда-то понесли, девушка сопротивлялась, но чем она больше противилась, тем больше она ощущала боль на шее.

И вот она уже выходит с особняка, она хочет остановиться но не может, и вот когда она уже была далеко от него, девушка была окутана чёрным дымом.

И она уже была во дворце, на троне сидел Люцифер, и с нахальной ухмылкой, сказала.

- Хм, я думал что спрятал всё книги, но как оказалось не все. Я даже не мог и предположить что ещё одна книга была у Лилит. Но теперь, ты от меня не куда не денешься.

Асмадей хотела сказать пару ласковых слов, но начало сильно жечь.

Боль была не выносимой.

И Люцифер продолжил, смотря с верху в низ. На девушку.

- Ты же помнишь что я тебе говорил, ты станешь моей. Даже твой Радио-Демон тебе не поможет, и тогда ты от меня уже не как не отвертишься. Наша свадьба будет через пару дней.

А пока, он щёлкнул пальцем, и возле него оказались две дьяволицы, это были служанки.

И он сказал.

- Отведите её, в самые расскошные покои в этом замке.

И служанки в унисон сказали.

- Будет исполнено господин.

И они взяли за руки девушку и повели в комнату.

Когда они уже были в комнате, служанки ушли, оставив девушку в одиночестве со своими мыслями.

И от безысходности, девушка заплакала но только тихо, так что б не кто не слышал.

У неё в голове пронеслась мысль.

<<Прошу спасите меня кто не будь...Аластор.>>

И девушка про плакав так пол ночи, уснула на полу.

И на её лице, мокрыми почти засохшими дорожками даже во сне, шли ґоркие, солёные, слёзы.

Племянница Аластора. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя