Асмадей
После как мой дядя исчез в красном дыме, я посмотрела в пакет что он мне дал.Там было классное, нет...ШИКАРНОЕ ПЛАТЬЕ.
Я честно рада, хоть он обо мне не чего такого не знает.
Платье само было не пышным, оно было красного цвета, и каблуки были красного цвета.
Прям в его стиле, хах, я его узнаю.
Причёска зачем себя утруждать, я просто могу распустить свои волосы, только хорошо расчесать и вуа-ля красотка!
Осталось нанести намного себе макияжа, губы покрашу в тёмна-красный цвет.
И туш на мои и до того пышные реснички.
Куда уже больше, ну в принципе нормально.
Но вот что меня интересует, что это за ожерелье, которое было на мне когда я попала в Ад, почему оно оказалось на мне?
Ладно, неважно.
Главное что я собралась, я начала спускаться по лестнице, всё уже стояли, внизу.
И тут я встречаю моего дядю, он посмотрел на меня, с верху до низу, и как обычно широко улыбнулся.
- Ты превосходно выглядеть Джудит! Пошли тогда вместе.
Он взял меня пол руку, как настоящий джентльмен, что тоже в его манере.
Я чувствую что начала краснеть.
И вот мы спускаемся по лестнице, всё были одеты по разному, и что главное даже очень красиво.
Чарли в синее пышное платье, и в синих каблуках, с тиарой на голове, ну в принципе для принцессы это нормально.
Вегги была одета в красное не пышное платье, и так же в чёрных каблуках на шпильках, что и очень даже шло ей.
Хаск и Энжел, были одеты в чёрные костюмы, только в чём отличие.
У Хаска был галстук синего цвета, а у Энжела бабочка красного цвета.
Ну а мой дядя, как вы поняли был одет во всё красное, как и я.
Что меня немного смущает, когда мы начали спускаться, всё смотрели на нас, как на..пару?
Ну глаза были у всех не маленького размера, но после как они услышали гудки чёрного лимузина, они поспешили к нему, так же как и мы с моим дядей.
Всё сели кто куда, и так получилось, что я сижу снова с дядей.
Чарли с Вегги, Даст с Хаском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Аластора. Отель Хазбин.
FanfictionПлемянница самого сильного демона в истории Аластора. После смерти попала в Ад, как же отреагирует её любимый дядя, и по совместительству друг, и наставника. ************* ТУТ ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ, КРОВАВЫЕ СЦЕНЫ.