2 глава

2.4K 75 5
                                    

Автор
Девушка открыла глаза, по всюду темнота, она встала, и начала идти, нет не кого, после она услышала голос, она обернулась, и увидела мужчину, он был во всём чёрном, лишь волосы были белокурыми, и жуткий оскал.

Он стоял в метре от неё, девушка не могла понять что происходит.

И он спросил.

- Это ты Асмадей?

На что та кивнула.
И он принялся дальше говорить.

- Ты хочешь увидеть дядю?

У Асмадей сердце словно остановилось, всё тело задрожали, в её мыслях был полный бардак, и единственная мысль которую  было четко понятно это.

<<Дядя Аластор жив!?>>

И мужчина продолжил.

- Ты же хочешь его увидеть да? Ты на всё готова пойти, лишь бы услышать его?

На что девушка перестала дрожать, и сердце уже билось в нормально темпе, и она сказала твердо.

- Да.

Тот ехидно улыбнулся, а глаза засверкали азартом.

- Тогда убей всех, всех кто когда над тобой издевался, унижал, думал что ты пустое место, и тогда ты увидишь своего Дядю, а если нет...

Уже улыбка резко спала, и продолжил.

- Тогда ты его не когда в своей жизни не увидишь его.

Асмадей
После незнакомец пропал, и я слышу звон.

Я резко открываю глаза и вдыхаю в полную грудь, и с сама у себя спросила.

- Что это было?!

Но как всегда нету ответа на мой вопрос, я не обращала даже на то что будильник звонил, а когда обратила, то вязала его и ударила его об стенку, со всей дури.

И он разбился на маленькие кусочки.

Я встала и подошла к шкафу, я даже вчера не переоделась.

Что сегодня одеть?

Хотя, почему это я вдруг начала думать что одевать?!

Я одела чёрную толстовку она была мне чуть выше колен, одела красные лосины.

И чёрные, кожаные сапоги.
Свои белые как снег волосы, которые мне были до пола, завязала в хвост, одев так же чёрно-краснуб кепку, так же вязала портфель, который был кожаным, чёрно-красного цвета, я пошла вниз, на кухню.

Племянница Аластора. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя