12 глава

1.7K 51 21
                                    

Автор.
Люцифер приблежается к губам Асмадей. Его хватка ослабла, но на удивления самого правителя так и для и юной особы.

Аластор взял за руку Асмадей, и выдернул с объятий Люцифера, и теперь они кружиться в танце, он сжал руку, и прижал талию а себе, демон начал первый говорить.

- Хм а говорила что танцевать не умеешь, и за пару минут научилась? Да и умудрилась заинтересовать самого правителя Ада в себя.

И та ответила ему смотря в глаза.

- Он сам предложил мне с ним потанцевать. Я ему говорила что я не умею танцевать, но он сказал что это поправимо.

И тот искажённым голосом сказал.

- И что же тебе такого Люцифер говорил на ушко, а после хотел тебя поцеловать?

На что та ответила ему.

- Нечего.

Девушка отвела взгляд.
И тот лукавым взглядом посмотрел на неё.

- Тогда почему отводить взгляд, знай я не люблю когда мне лгут, и такие люди потом не очень хорошо заканчивают.

На что Асмадей сказала раздаражённым голосом, по скольку это начало её раздражать.

- Ты мне не парень, не отец. И я не обязана тебе всё докладывать!

После внезапно сменилась обстановка, они переместились.

И Асмадей узнала это место, это комната Аластора.

Он кинул её на кровать, и сказал.

- Если ты не хочешь говорить мне, то тогда я сделаю тебя своей.

Он начал раздеваться, и когда уже был раздет, она навис над бедной девушкой.

Одной рукой он держал её руки, а второй...

Медленно поднимать платье.

- Хватит....

Но он не прекращал, девушка снова повторилась.

- Хватит!

И когда он уже был у интимного места.

То она крикнула.

- Хватит это я...Асмадей...

Аластор оцепенел, когда он услышал имя, после он отполз от неё, и в голове начали всплывать вспоминания.

Аластор
В моей голове всплыли воспоминания.

Как я играл с моей племянницей. Как рассказывал ей свои истории жизни, как мы пили чай, и ели печенье, как я иногда на неё сердился, а потом смеялись.

И когда я посмотрел на неё, я увидел испуганную девушку...

Я не мог поверить что это...она.

Как она попала сюда? Почему мне не чего не говорила?
Почему скрывала имя? Как она оказалась в Аду?!

И до меня дошло, я чуть бы не поимел свою же племянницу.

Как...так?

Я снова посмотрел на Асмадей, на её глазах текли слёзы.

Моё сердце сжалось от невыносимой боли.

Как я мог забыть? Как я мог...
Я же..её так любил, она была единственной кто меня понимала, даже в силу своего возраста, хоть она была и мала, но она меня понимала, у нас были схожие вкусы.

Неужели я...приревновал свою же племянницу?

Я...влюбился, в ту которую всеми силами в её детстве защищал, и в итоге...сам и обидел?

Я присел поближе и обнял, она заряжала ещё больше.

Мне больна слышать слёзы, дорогого человека.

Мне самому от себя отвратительно.

И я ей шепнул на ушко.

- Почему...ты не говорила мне раньше о том кто ты...

Она посмотрела на меня, своими жёлтыми глазами, уши были опущены.

Сама она дрожала, и она сказала хрипло.

- Я...я думала, что..у тебя и без меня жизнь была лучше, по этому и нелезала, всеми силами пыталась огородить себя от тебя..но не выходило, ты постоянно оказывался рядом...

Она снова начала плакать, я обнял её сильнее, и сказал.

- Послушай, пока я был в это месте, мне не было хорошо, я чувствовал себя подавленно, видя всех этих...грешников. То что я улыбался, это всего на всего маска...мне было плохо, очень плохо. Если бы ты не сказала этого ещё бы чуть-чуть позже, ты же понимаешь что бы тогда случилось...

На что ещё гуще разрыдалась, её можно понять, после пары часов. Горьких слёз, она всё же уснула.

Я посмотрел на неё, она и в правду сильно на меня похожа, я даже немного шокирован.

И то как она убивала, я не малость удивлён, что же случилось пока меня не было на земле, почему она так изменилась?

Завтра я всё узнаю, а пока ей стоит отдохнуть.







Племянница Аластора. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя