19 глава

1K 40 3
                                    

Асмадей
В глазах всё расплывалось, я не могу не чего сказать. Горло, оно так сильно печет. Больно.

И когда я уже была на грани, что б умереть второй раз, я увидела хоть и размыто, но..там Аластор.

Автор.
Девушка отключилась, тем временем пока Шарлотта сдавливали горло, и радовалась что смогла убрать фаворитку своего отца.

Но внезапно появились щупальца, они взяли Магне за талию.

Чарли отпустила горло юной особы, и посмотрела вниз.

Её глаза расширились, это был Аластор.

На его лице было так и написано, что ему хочется "кого-то" убить.

Радио-Демон посмотрел на лежащую Асмадей.

И снова перевел свой злостный взгляд, на принцессу ада.

И сказал искажённым голосом, поломанного радио, с помехами.

- Что с десь твориться?!

Та взглатнула, а щупальца   начали сильнее сжимать талию принцессы. От чего та крикнула от боли.

И он снова сказал.

- Что. Тут. Твориться?

Выделяя каждое слово, что б было так скажем более понятней, Магне.

И та начала говорит, хотя нет кричать.

- ОНА, ИЗ-ЗА НЕЁ МОИ РОДИТЕЛИ РАЗВОДЯТСЯ! ПОТОМУ ЧТО МОЙ ОТЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО У НЕГО ПОЯВИЛАСЬ ЛЮБОВНИЦА, И ЧТО ОН ХОЧЕТ С НЕЙ ПОЖЕНИТЬСЯ, ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА НЕЁ!!

У Аластора, начал дёргаться глаз, после он убрал щупальца, и подошёл, к Магне в притык.

И сказал.

- А вы проверяли информацию, я так понимаю вы сразу напали, на неё, она вам говорила что она любовница вашего отца, она это говорила!!?

На что Шарлотта промолчал, и сказала.

- Нет..но..

И Радио-Демон сказал.

- Ещё раз увижу, что вы, поднимаете руку, на неё, то обещаю вы потеряете не только отца, но и всё что вам когда либо было дорого..

Говорил он это с явной угрозой, и издевательством.

Та взглатнула, Аластор подошёл к лежащей на земле Асмадей.

И поднял её на руки, и Магне прорвало, и она закричала.

- КТО ОНА ВАМ!? ПОЧЕМУ ВЫ ТАК НЕЮ ДОРОЖИТЕ!?

И после повисла минутная тишина, Радио-Демон стоял спиной к принцессе, и повернув голову сказал.

- Она моя племянница, и моя девушка.

Всё стояли в ступоре на ответ Аластора, ну кроме Хаска, который всё это знал, но из-за всего этого спектакля, у него тоже был не маленький шок.

И демон исчез в красном дыму, он переместился к своему дому.


Племянница Аластора. Отель Хазбин.Место, где живут истории. Откройте их для себя