Алекс с удивлением посмотрел на Лизу, когда она появилась в командном центре в семь утра в воскресенье. Как следовало из вчерашнего отчета, именно Андрияненко отследила Цаплю. Любопытно, что отчета о наблюдении внутри бара не было. Должно быть, Андрияненко отчиталась об этом самой себе. Алекс кивнул ей в знак приветствия, пока Лиза наливала себе кофе, после чего она присоединилась к нему за большой центральной рабочей станцией.
– Ты давно занимаешься этим, Алекс? – спросила она как бы между делом.
– С начала президентского срока, – ответил он.
– И что, ситуация всегда выходила из-под контроля?
Алекс на секунду задержал дыхание, обдумывая, не навредит ли кому-нибудь его ответ. Решив, что нет, он сказал:
– На самом деле, все еще хуже. Вчера вечером мы хотя бы нашли ее. Раз шесть и даже целый уикенд мы вообще не знали, где она была.
– Боже мой, и как же вам удалось это скрыть? – пробормотала Лиза.
Алекс лишь пожал плечами.
– Цапля не глупа. Она знает, что нам придется трезвонить во все колокола, если она совсем исчезнет, так что она звонила каждые несколько часов с платных телефонов и говорила, что с ней все в порядке. А мы все это время носились как идиоты, пытаясь найти ее.
– И никаких последствий?
– Цапля имеет большое влияние на своего отца. Поэтому если уж жаловаться ему, то нужно иметь очень веские основания – или придется искать новую работу. К тому же он, видимо, не считает маленькую поездку слишком серьезным происшествием.
– А я считаю, – ровным тоном сказала Лиза. – И раз уж мы не дождемся никакой помощи сверху, мы должны быть с ней вдвойне начеку, но в то же время, мы не должны стоять у нее на пути. Вероятнее всего, она сбежит, если мы будем слишком давить на нее.
– Думаю, все поняли эту идею, – сказал Алекс.
– Проверь, чтобы это было так.
– Есть, мэм.
* * *В три часа дня Ира покинула свои апартаменты и села на заднее сидение неприметной черной машины, поджидавшей ее у выхода. Елизавета Андрияненко уже сидела внутри. На открытие галереи Ира надела простое черное платье, говорившее о наличии вкуса и элегантности. Тонкие бретельки подчеркивали подтянутые мышцы плеч и рук, в то время как круглый вырез вокруг шеи создавал лишь намек на декольте. О присутствии Иры на открытии галереи было объявлено заранее, поэтому вполне естественно, что она будет в сопровождении агентов. Ира заметила, что для предстоящего мероприятия Лиза выбрала серый шелковый костюм и модную однотонную рубашку, которая ей очень шла. Этот госслужащий явно одевается не в магазинах готовой одежды в отличие от своих коллег, подумала Ира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...