Глава 24

1.2K 78 9
                                    


– У тебя волосы мокрые, – заметила Ира, пока Лиза собирала разбросанную одежду. Ира стояла, прислонившись к двери ванной. На ней был тот же халат, в котором она прошлым вечером встретила Лизу в своей комнате. – Если ты сейчас пойдешь на совещание в таком виде, то это все равно, что написать на лбу «Я спала с дочерью президента».

Усмехнувшись, Лиза принялась застегивать позаимствованную рубашку.

– Я успею высушиться, пока буду переодеваться в свою одежду. Алекс привез чемодан с моими вещами, – она натянула джинсы и слабо улыбнулась. – Каким-то образом вчера я умудрилась заснуть прямо в одежде?

– Да ты на ногах едва стояла! – в сердцах произнесла Ира. – Кто-нибудь обработает твои ожоги?

Лиза кивнула.

– Попрошу Касатку. Медики «скорой помощи» дали мне какие-то мази, – она подошла к Ире и положила руки ей на талию. – Я позабочусь об этом, обещаю.

– Да уж постарайся, тебе же лучше, – хриплым голосом сказала Ира. – Тебе пора идти, Лиз, – добавила она, ненавидя эти слова.

Лиза тяжело вздохнула, ей так не хотелось уходить от Иры.

– Весь день у меня будут сплошные совещания. Если тебе что-нибудь понадобится – обращайся к Касатке.

Ира криво усмехнулась.

– Только в карты пусть со мной не играет!

– Все ясно, – сказала Лиза, легонько целуя девушку в лоб.

Она не рискнула поцеловать Иру в губы, опасаясь, что не сможет ограничиться одним поцелуем. Похоже, ей не удавалось контролировать себя привычным способом. Лиза постоянно ее хотела и не могла этому противостоять.

Наконец, она отступила от Иры и направилась к двери. Взявшись за дверную ручку, она обернулась и спокойно сказала:

– Кстати, с доктором Хиллс все в порядке. Ее немного встряхнуло взрывной волной, но в целом с ней все нормально.

Ира молча посмотрела на Лизу, ища в ее словах какой-нибудь намек. Но напрасно, ведь Андрияненко не играла в игры.

– Спасибо. Я волновалась за нее.

Кивнув, Лиза открыла дверь.

– Я так и подумала.

– Лиз? – быстро окликнула ее Ира.

Честь превыше всего. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя