Доброго времени суток)
Короче, преподы на моей кафедре абсолютно конченные, и решили, что, если сделать курсовую и практику одновременно, то всем студентам очень понравится. Но нет. И получается так, что сейчас всё моё время занято учёбой и работой, и поэтому могу пропадать. Извините
--------------------------------------------------
– Алекс, – сказала Лиза в свой передатчик, вызывая лифт.
– Слушаю, коммандер, – ответил Алекс, автоматически проверяя монитор, на котором отображался лифтовой холл. Видя, как Андрияненко вошла в лифт, он тут же перевел взгляд на соседний монитор, передававший изображение из лифта.
– Я направляюсь в свою квартиру, – сухо сказала Лиза. – Адрес тот же. Кому-то пришлось хорошенько постараться, чтобы заполучить для меня те же апартаменты.
Лизе нужно было принять душ, переодеться и немного побыть наедине, чтобы стереть из памяти разочарование, которое она услышала в голосе Иры, и боль, которую она увидела в ее взгляде. Ей предстояло встретиться с дочерью президента позднее, чтобы обсудить расписание на ближайшие две недели, а для этого, ей нужно было полностью контролировать себя.
Примерно год назад, когда Лиза впервые увидела Иру, с того самого первого взгляда, она нашла ее очень привлекательной. Несколько месяцев ей удавалось бороться с сексуальным влечением к девушке, но со временем, по мере того, как Лиза узнавала девушку все больше, в ней пробуждалось желание заботиться о ней. В конце концов, Лиза сдалась. У нее больше не было сил сопротивляться желанию тела и велению сердца. Она решила быть с Ирой. Теперь же ей предстояло сжать свои чувства в кулак и каким-то образом научиться жить с этим.
Алекс посмотрел на лицо коммандера на мониторе и, несмотря на искаженное изображение, увидел, как у Лизы сжаты челюсти. О-о. Видимо, ей не поздоровилось при встрече с Цаплей. Впрочем, неудивительно, подумал Алекс.
Несколько месяцев назад Елизавета Андрияненко была ранена при исполнении служебного долга, а точнее – охраняя Ирину Лазутчикову. Андрияненко заслонила Иру и получила вместо нее пулю из снайперской винтовки. Сама Лиза не помнила ту кошмарную сцену, когда она упала на тротуар, истекая кровью, а агенты, окружившие Иру, с силой увели ее внутрь здания. А вот Алекс помнил это очень хорошо. Он не забыл, как Ира закричала имя Лизы, когда та упала с пулей в груди. Он прекрасно помнил, как девушка больше суток не отходила от кровати коммандера, пока ее жизнь висела на волоске. Ему также было известно, что именно по просьбе Иры, Лизу перевели с этой должности после ее выздоровления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...