Ира нахмурилась, видя как ее горе-партнер по картам Анна Касатка опять делает неверный ход. Если ее ждет еще одна тупая карточная партия, то она может не выдержать и пристрелить эту Касатку, позаимствовав пистолет у Алекса, подумала Ира. Она не выходила из номера вот уже три дня. Они только что перекусили китайской едой, и Лиза уехала на встречу с другими агентами, оставив Иру с Алексом, Касаткой и Тэйлором. Ира остро чувствовала ее отсутствие. Когда Лиза была рядом, воздух, казалось, был наэлектризован. Услышав стук в дверь, Ира с облегчением посмотрела на дверь.
— Сыграете, агент Андрияненко? – спросила Ира у девушки, когда та присоединилась к ним за столом.
Лиза вопросительно изогнула бровь.
— Играете на деньги?
Ира рассмеялась.
— Если бы мы играли на деньги, боюсь, у меня уже были бы большие проблемы.
— Тогда я играю. Двое надвое?
Касатка встала из-за стола.
— Пожалуйста, садитесь вместо меня. У меня никогда не получалось хорошо играть в карты, и к тому же мне в любом случае пора возвращаться в командный центр.
Лиза села по диагонали от Иры. И они стали играть так, словно играли вместе уже много лет. Каждый раз, когда Лиза делала ход, у нее было такое чувство, что Ира точно знала, что она задумала. Это чувство одновременно и тревожило, и кружило голову. Вскоре Алекс и Тейлор стали жаловаться, что Лиза и Ира наверняка обмениваются какими-нибудь тайными сигналами. Женщины так оторвались от них в счете, что, в конце концов, мужчины сдались.
— Вы отличный партнер, коммандер, — мягко сказала Ира. – Я должна была догадаться. Уверена, что вы столь же хороши во всем.
Девушка говорила интимным тоном, и ее намек не укрылся от внимания Алекса. А вот его босс, похоже, остался равнодушен. Лиза встала и потянулась. Она была без пиджака, и из-за ремней от плечевой кобуры рубашка обтянула ее грудь. Алекс заметил, как взгляд Иры скользнул по формам коммандера.
Если Лиза и обратила внимание на слова Иры, а также на ее оценивающий взгляд, то она не подала виду. Она ничего не сказала и обернулась к Алексу и Тейлору.
— Почему бы вам не сделать перерыв на несколько часов? Пусть кто-нибудь из ночной смены придет ближе к полуночи. А пока я справлюсь сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...