Глава 28

1.3K 79 41
                                    


Лиза склонилась над грудой распечаток на столе в переговорной в командном центре. Она разговаривала с Патриком Дойлом, пытаясь игнорировать всю свою неприязнь к этому человеку.

Просто выполняй свою работу и убедись, что Грант будет надежно защищена во время операции. Только это имеет значение.

Когда Дойл не сумел ответить на какой-то ее вопрос, Лиза посмотрела на него из-за распечатки последнего диалога с Ухажером и перехватила взгляд агента ФБР. Дойл смотрел мимо нее, в глубину командного центра. На его лице читалась смесь неудовольствия и чего-то очень похожего на вожделение. Лиза повернулась и проследила за его пристальным взглядом. Увидев, что он смотрит на Иру, Лиза пришла в ярость. Он чуть ли не пожирал девушку взглядом.

– У вас какие-то проблемы, Дойл? – поинтересовалась она.

– Кажется, вы не в состоянии контролировать ее, Андрияненко, – насмешливо сказал Дойл. – Она не должна находиться здесь.

– «Контролировать» ее не входит в мои обязанности, – ответила Лиза так спокойно, как смогла. – И нет никакой причины, по которой она не могла бы пойти туда, куда ей хочется.

Дойл повернулся и посмотрел на Лизу изучающим взглядом, словно она была каким-то странным существом.

– Гражданские лица усложняют ситуацию, Андрияненко. Особенно гражданские лица, имеющие собственное мнение, а также друзей наверху.

– То, что мисс Лазутчикова может обсуждать с кем-либо, меня не волнует, – заметила Лиза. Она закрыла свой ноутбук и собралась уходить.

– Возможно, ты изменишь свое мнение прежде, чем все это закончится, – бросил Дойл ей вслед.

Лиза закрыла за собой дверь, не обернувшись. Ее путь лежал мимо рабочих столов и целых гор контрольно-следящего оборудования, которое, казалось, росло по количеству и по сложности день ото дня. Рабочего пространства командного центра было вполне достаточно для повседневной деятельности. Но теперь сюда фактически переехала команда Дойла. Также здесь постоянно находилась Райан для наблюдения за общением с Ухажером. Приходили и уходили эксперты-взрывники с новой информацией о фрагментах бомбы, взорвавшейся в парке. В общем, центр был до отказа заполнен людьми и заставлен рабочими столами.

Честь превыше всего. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя