Чуть-чуть пропала, извините
-----------------------------------------------------
Алекс смотрел, как его босс и дочь президента садятся в самолет. Обстановка, похоже, хорошенько накалилась. Ирина с размаху уселась в кресло в хвосте. Лиза села на первое сиденье в салоне, откинулась в кресле и закрыла глаза. Алекс подозревал, что ей не довелось поспать этой ночью. Да никто из них толком не спал. Половина команды работала, хотя вообще-то у них был выходной. Ира не вернулась в Белый дом раньше восьми утра, поэтому им было труднее провести ее мимо журналистов, скрыв, что ее не было на месте все это время. Ира была похожа на человека, который развлекался всю ночь напролет.
Лизе позвонили, как только Ира вышла из номера в отеле. Она встретила Иру у бокового входа в Белый дом. Лиза выглядела не лучше Иры, хотя и была столь же безупречна, как всегда. Они не поздоровались при встрече. Лиза повела Иру через служебный вход и дальше, по лабиринту служебных коридоров туда, где находились жилые помещения. Поездка в аэропорт спустя час назад прошла в таком же холодном молчании.
Когда спустя сорок минут после взлета самолет приземлился в Нью-Йорке, Лиза проводила Иру в машину, которая уже ждала их, и села рядом с ней на заднее сидение. Через час Ира должна была встретиться с мэром. Вместе им предстояло вести парад в честь наступления Нового года.
— Куда ехать, мисс Лазутчикова? – прохладно спросила Лиза. Из-за исчезновения Иры и ее позднего возвращения в Белый дом им пришлось менять все расписание. Лиза не имела понятия о планах девушки и злилась из-за этого.
На этот раз Ира была сговорчивой.
— Мне нужно домой, переодеться.
Лиза кивнула, сказала водителю и агентам во второй машине куда ехать и откинулась на сидение. Она подавила свой гнев. Лиза не хотела доставить Ире удовольствие, дав понять, насколько взволновала ее то, что произошло между ними в баре. Несколько часов, что она провела с блондинкой, удовлетворили ее тело, но не смогли стереть воспоминания ни о губах Иры, которые прикасались к ее губам, ни о требовательных руках, которые обещали так много. Лизе не нравилось то, что она чувствует. Припухшие губы Иры лишь напоминали Лизе о том, что Ира по полной программе получила то, что она хотела, от незнакомки. Не будь дурой, подумала с отвращением агент. Когда Ира на взводе, она найдет с кем заняться делом. А ты лишь оказалась у нее под рукой в баре!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
RomansaАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...