Парк «Проспект», где стартовал марафон, по размерам был чуть больше половины Центрального парка на Манхеттене, простиравшегося на восемьсот акров. Тем не менее, в этом парке нашлось место и для леса с озером и пагодой, и для многих других вещей, позволявших городским жителям на несколько часов отвлечься от наполненной стрессами городской жизни.
Вокруг парка простирался Бруклин, настоящий район контрастов. С запада к парку Проспект прилегал парк Слоуп, напичканный старинными особняками из песчаника, где жили состоятельные люди из привилегированных слоев общества. А вот районы Краун-Хейтс и Бедфорд-Стьювесант, примыкавшие к парку Проспект с восточной стороны, за последние годы стали небезопасными как для туристов, так и для местных жителей. Так что ранним воскресным утром лишь редкие энтузиасты бегали или катались на роликах по пустынным дорожкам. Но сегодня все было иначе.
Лонг-Медоу, открытая холмистая часть Проспект-парка километра полтора длиной, уже была заполнена людьми. Ежегодный марафон, проводившийся в поддержку исследования и лечения рака груди, привлекал больше участников, чем многие другие мероприятия подобного рода, потому что эта болезнь становилась все более распространенной. К тому же этот марафон превратился в настоящее медиа-событие, особенно учитывая, что Ира была в числе важнейших его участников. Поэтому фотографов и автомобилей различных новостных каналов в парке уже было предостаточно.
Лиза стояла рядом с Ирой у машины, вглядываясь в сотни участников марафона, собравшихся на старте.
– На протяжении всей дистанции соберется очень много людей, особенно пока мы будем бежать по Центральному парку. Поэтому было бы здорово, если бы ты нас не потеряла.
Ира встретилась с Лизой взглядом и впервые за долгое время не смогла ничего прочесть в глазах коммандера. Даже несмотря на то, что они не прикасались друг к другу после возвращения Лизы на службу, Ире хотя бы становилось спокойно, когда она смотрела в глаза Лизы и видела, что скрывалось за профессиональной маской главы ее охраны. Наткнувшись на барьер, Ира ощутила боль.
– Вы прекрасно справляетесь со своей работой, коммандер. Поэтому я уверена, что вы что-нибудь придумаете.
Резко развернувшись, Ира направилась к информационным кабинкам. Лиза подала знак прибывшим на другой машине агентам Касатке и Хан следовать за Ирой, а сама связалась по рации с Алексом, чтобы уточнить его местоположение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
RomanceАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...