Без одной минуты семь Лиза вошла в командный центр и села во главе стола, за которым уже собрались все остальные агенты. Несмотря на то, что она почти не спала, начальник охраны выглядела сосредоточенной и готовой к действиям. Без лишних предисловий она сразу потребовала озвучить результаты анализа фотографии.
Джереми Финч, невысокий и полноватый агент в очках, прокашлялся и взял слово. По части компьютеров ему не было равных.
— Мы проанализировали возможную высоту и угол наклона, с которого был сделан снимок, исходя из теней на фотографии и времени суток. Скорее всего, фотографию сделали из одного из зданий напротив дома Цапли за Грамерси-парком, — после этих слов агент Финч уткнулся взглядом в стол.
— Ну тогда у нас масса вариантов, агент Финч, — сказала Лиза, посмотрев на него в упор, но сдержавшись от следующего язвительного замечания. Не его вина, что у них было так мало улик.
Финч кивнул с несчастным видом. Как и все присутствовавшие здесь агенты, он дорожил своей работой в этой команде и был предан своему харизматичному и требовательному коммандеру.
— Да, мэм, я понимаю. Зато по снимку можно предположить, что этот человек, скорее всего, занял какую-ту определенную позицию, а не приехал на машине. Поэтому, возможно, у нас больше шансов обнаружить его, раз уж он находится в одном каком-то месте.
Лиза кивнула.
— Ты прав. Нам нужен список всех жильцов каждого здания по обе стороны от парка, а не только напротив этого здания. Придется проверить риэлторов, комендантов зданий, а также все компании, которые могут снимать квартиру для своих сотрудников. Возможно, подозреваемый находится там лишь в определенные часы, когда этого требуют дела.
— Мы уже нашли людей, которые приступят к сбору информации как раз с началом рабочего дня, — заметил Алекс.
Они еще обсудили способы, которые помогли бы им сузить список людей, у которых была возможность попасть в соседние здания. Наконец, Лиза обвела взглядом всех агентов, посмотрев каждому в глаза.
— Я знаю, что вы чувствуете, и считаю, что вы лучше из всех, кто может защитить ее и покончить с этим делом. Однако такие ситуации часто принимают политическую окраску, и с этим, пожалуй, мы ничего не сможем поделать. Если все так и получится, я жду от вас тесного сотрудничества с любой структурой, которая вмешается в наше расследование. Помните, самое главное – это безопасность Цапли. Места для эгоизма или карьерных ходов здесь нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...