Маленькая пошлая глава вам на ночь)
---------------------------------------------
На прощание Наталья поведала Ире и Лизе о своих планах на вечер, и стало ясно, что до завтрашнего дня они ее, скорее всего, не увидят. Она еще раз поцеловала Иру и поблагодарила её за посещение выставки.
Обратно девушки ехали молча. Дома Лиза отправила Филдинга на патрулирование периметра, освободила Кошкину на ночь и назначила Касатку дежурить по дому. Агенты пожелали Ире спокойной ночи и разошлись выполнять свои обязанности.
Лиза и Ира остались в гостиной одни.
– Подумать только. Если не считать агентов на улице и в доме, мы наконец-то одни, – сказала девушка, пожирая глазами Лизу.
Та кивнула.
– Какие планы?
– Ты говоришь о сегодняшнем вечере или последующих днях?
– Боюсь, сегодня вечером ты будешь находиться под пристальным вниманием агентов, – сказала Лиза с улыбкой сожаления. – Кроме того, я хочу известить команду о маршруте скорого отъезда.
– Если бы я могла, то осталась бы здесь еще на какое-то время, – произнесла Ира, присев на ручку кресла и облокотившись на его спинку. – Я наслаждаюсь обществом Натальи, и Сан-Франциско – прекрасное место, – она пожала плечами. – Но я должна вернуться в Нью-Йорк. У меня остались неоконченные дела, и я должна завершить их, прежде чем мы уедем в Париж.
– Тогда я закажу билеты до Нью-Йорка на завтрашний вечер?
– Замечательно. Просто проследи, чтобы наши места находились рядом.
– Ясно, – усмехнулась Лиза.
– Как твоя головная боль?
– Какая головная боль?
– Лиз.
– Почти прошла.
– А все остальное? Головокружение, двоение в глазах?
Заметив беспокойство в глазах возлюбленной, Лиза подошла к ней и прикоснулась кончиками пальцев к ее талии.
– Все хорошо. Правда.
Наклонив голову, Ира заглянула в глаза Лизы – туда, где она всегда могла увидеть правду. Прямо сейчас темные глаза Лизы казались дикими, у них в глубине мелькали черные тени. Ира знала, что это означает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...