Ира бесшумно открыла дверь и вышла на террасу. На ней были только широкие спортивные шорты и футболка без рукавов. В руках она держала банку содовой. На террасе она была не одна.
Касатка шепотом разговаривала по телефону.
– Послушай... успокойся, ты меня слышишь? Я скоро позвоню тебе. Да... хорошо. Я помню. Пока.
– Прошу прощения, – сказала Ира, проходя вперед несколько метров и останавливаясь рядом с агентом у перил.
– Не стоит. Я находилась между контрольными точками и просто...
– Аня, ради Бога. Вы думаете, меня заботит Ваш телефонный разговор?
– Ну, строго говоря, я...
Ира фыркнула.
– Строго говоря, Вы должны стоять в темноте и ничего не делать двенадцать часов кряду?
– Ну, строго говоря, не по двенадцать, – возразила Касатка на полном серьезе. – Я работаю в ночную смену, поэтому фактически нахожусь при исполнении служебных обязанностей всего лишь...
– Я говорю в целом, агент Касатка.
Девушка замолчала и посмотрела на дочь президента, освещенную лунным светом. Та улыбалась как ни в чем не бывало, и сердце Касатки дрогнуло. Но на этот раз она поняла, в чем дело. Эта девушка ей нравилась. И даже больше.
Она уважала официальное положение Ирины Лазутчиковой и ценила то, что она делала для страны: представляя государство вместо своей умершей матери, будучи самым близким родственником президента. Также она считала ее талантливой личностью, занимающейся важными проектами, такими как борьба с раком, унесшим жизнь ее матери. И кроме всего этого, Касатка осознавала, что Ирина Лазутчикова это красивая, сексуальная женщина, с которой в прошлом у нее был секс. Всего раз, но это стало частью ее прошлого, и она об этом не жалела. Потому, когда эта женщина была рядом, она не могла оставаться равнодушной, даже если это было недопустимым.
Как агент Секретной службы она не должна была чувствовать к человеку, которого охраняла, ничего кроме ответственности. Возможно, Аня не была лучшим агентом Секретной службы именно по этой причине, но знала, что не сможет это изменить. Может быть, никто ничего и не заметит. По крайней мере, коммандер доверяла ей личную охрану Цапли, и это было главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Roman d'amourАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...