Доброго времени суток, мои приятные молодые люди
------------------------------------------------
Они шли вдоль Маркет-стрит по направлению к Кастро-стрит. В пятницу ночью центр района Кастро был особенно оживленным. На улице было множество людей – как туристов, так и местных жителей. Когда-то давно этот район был местом встреч гомосексуалов, но спустя какое-то время он стал более престижным и цивилизованным. Однако гей-бары и секс-клубы продолжали процветать рядом с модными ресторанами и бутиками. Весь следующий час Ира молча заглядывала в книжные магазины и бары, а Касатка шла за ней на приемлемом расстоянии.
Первые несколько баров, куда они заглянули, были относительно яркими и просторными, их предпочитали люди из высшего общества. Они ненадолго останавливались в каждом из них, пока Ира потягивала бокал вина или сельтерской воды и задумчиво наблюдала за танцующими парами.
Все это казалось довольно однообразным, и Касатка расслабилась. Это была большая ошибка.
Около полуночи Ира остановилась перед заведением непрезентабельного вида с простой вывеской «Кожа». Судя по виду мужчин и немногочисленных женщин, этот бар был излюбленным местом геев и садомазохистов, предпочитающих специфическую кожаную одежду.
Ира посмотрела на Касатку:
– Хотите подождать снаружи?
– Спасибо за предложение, но я лучше войду, – ответила агент, как будто у нее был выбор.
Как только они вошли, Ира произнесла:
– Увидимся позже, – и быстро исчезла.
Один взгляд на темный прокуренный клуб – и сердце Касатки екнуло. Нулевая видимость, громкая музыка и висящий в воздухе запах секса. В дальнем конце квадратного помещения был небольшой танцпол, переполненный телами, извивающимися под звуки тяжелого рока. Перед невзрачным баром у стены толкались трое мужчин, ждущих свою выпивку. Касатка рассудила, что если ее не будет рядом с Цаплей, то она не сможет обеспечить ее безопасность. Аня прошла в глубину помещения в поисках удобной позиции для наблюдения. От стены напротив барной стойки был виден вход и кое-как дальняя темная часть бара. Когда Касатка, наконец, дошла туда, она сообщила свое местоположение Алексу и агентам в автомобиле. Сердитый ответ Алекса не способствовал успокоению ее нервов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
RomanceАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...