– Голова болит? – тихо спросила Хан.
Касатка стояла, прислонившись к стойке для завтрака, рация в одной руке, наушник – в другой. Она бросила взгляд на Хан, которая сидела в другой части комнаты за маленьким столом с кпк в левой руке.
– Ты о чем? – проворчала Аня, пытаясь вести три разговора одновременно.
– Притворяйся-притворяйся, – рассеянно заметила агент, не поднимая головы и продолжая что-то вбивать в кпк.
– Такое чувство, что у меня сейчас глаза вылезут из орбит, – призналась Касатка.
– Так я и думала. Тебе нужно будет сделать томографию, – словно между делом заметила Хан, продолжая писать отчет.
– Ну да, конечно. Может, в следующем месяце, – ответила девушка. Она слушала Алекса, который рассказывал ей, как идут дела на месте взрыва в Центральном парке, крутила в руке гарнитуру, а другой пыталась что-то записывать. Буквально минуту назад ей позвонили и дали «отбой». По крайней мере, этот дом был безопасным местом, и они могли остаться здесь на какое-то время. Касатка была рада этому, поскольку боялась, что, сядь она в машину снова, ее точно стошнит. Она закрыла радиопередатчик, вынула наушник и скрестила руки на груди, стараясь подавить очередную волну тошноты.
– Кстати, а где Дойл? – спросила она.
Удивленная Хан оторвалась от кпк и посмотрела на собеседницу. Ей сразу бросилась в глаза необычная бледность лица Касатки.
– Не знаю, он не выходил на связь. Полагаю, он захочет, чтобы я осталась с вами, так что пока я просто пишу отчет за день. Нам нужно как можно скорее пересмотреть предварительный психологический портрет этого парня. Не думаю, что кто-то учел возможность использования взрывного устройства.
– Да уж, агент Хан, его явно недооценили, – мрачно буркнула Аня. За злостью в ее голосе чувствовалась боль. – По крайней мере, я очень надеюсь, что кто-то действительно об этом не подумал. Потому что если кто-то подозревал, что это могло иметь место быть, и не сообщил нам, он заплатит сполна. Сегодня мы потеряли одного агента.
Резкий вздох заставил их быстро обернуться в направлении двери. В дверном проеме бледная как полотно стояла Ирина Лазутчикова. Ане даже показалось, что девушка вот-вот упадет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь превыше всего. Ира Лиза.
Любовные романыАгент секретной службы Елизавета Андрияненко с получает новое назначение, ей поручено возглавить охрану дочери президента Игоря Лазутчикова. Служебный долг и честь для Лизы превыше всего, но даже, прекрасно владеющему собой профессионалу не просто...