Глава 26

1.2K 70 8
                                    

Уже почти светало, когда Лиза вышла из комнаты Иры. Хан, которую еще не сменили, посмотрела на возникшую в коридоре Андрияненко.

Подойдя к агенту, Лиза встретилась с ней взглядом.

– Есть о чем доложить, агент Хан?

– Нет, мэм. Ночь выдалась на удивление спокойной.

– Значит, ничего необычного? – настаивала Лиза. Внутреннее чутье подсказывало ей, что в случае каких-нибудь проблем Полина Хан предпочтет действовать в открытую и объяснится напрямую, а не направит тайком отчет в Вашингтон. А если она решила, что между ними есть какие-то проблемы, то Лиза предпочла бы это обсудить начистоту. В предстоящие недели ей нужно было полностью сосредоточиться на работе и столько всего сделать, что отвлекаться на не имеющие отношения к делу вещи было бы крайне нежелательным. Ухажер не собирался утихомириваться. Так что от них требовалась максимальная концентрация и быстрота реакции, чтобы остановить его и при этом не потерять еще кого-нибудь.

– Ничего не хотите обсудить со мной?

– Мной ничего не замечено, – твердо сказала Хан. – Никаких происшествий, коммандер.

Кивнув, Лиза добавила:

– Ну и отлично. Совещание в семь утра, пожалуйста, проинформируйте об этом вашего сменщика.

– Есть, мэм, – ответила Хан и снова стала смотреть в окно. Если кто и собирался учинять скандал из-за того, что Андрияненко и Лазутчикова были небезразличны друг другу, то это точно была не она.

***

В начале девятого утра Ира сидела за небольшим столиком на террасе в задней части дома. На ней были джинсы и футболка с V-образным вырезом. Она с удовольствием приступила ко второй чашке кофе. Чуть раньше появилась Касатка, она спустилась на лужайку, заняв свой пост. Прислонившись к углу террасы, агент внимательно обозревала окрестности и пространство по ту сторону реки.

Ира увидела, как разъехались раздвижные стеклянные двери и на террасу вышла Лиза. До этого они еще не пересекались, расставшись в тусклом предрассветном свете. Ира улыбнулась, наслаждаясь видом Лизы в белоснежной рубашке и превосходно сидящих брюках. Лиза выглядела свежей, отдохнувшей и, похоже, боль в руке не мучила ее, хотя Ира прекрасно знала, что этой ночью она практически не спала. Кроме того, заметив чистый бинт на руке Лизы, она невольно задалась вопросом, кто же делал ей перевязку. Это, возможно, беспокоило бы ее и дальше, не посмотри на нее Лиза с такой страстью, что по коже пробежали мурашки.

Честь превыше всего. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя