3 глава

248 10 2
                                    


Джису вышла на крышу.И достав пачку сигарет закурила.

Делая затяжку,девушка выдыхала табачный дым,что быстро развивал ветер ,как и волосы девушки,глаза той были устремлены вниз.Дети играли в волейбол на физкультуре,другие ухаживали за цветами,всё что происходило внизу,всё было видно.

Девушка затушила сигарету и скинула с крыши ,спустившись с края ,та направилась к какой-то маленькой комнате,что стояла посреди крыши,она была похожа на подсопку.Открыв дверь ,девушк начала всё разглядывать и увидела гитару. Форфоровые ручки потянулись за музыкальным инструментом и достав его ,девушка чихнула ,мило поморщив носик.

      -Как много пыли~ -протянула та и подула на гитару,пыль сразу же разлетелась по воздуху.
Закрыв подсопку,та не выпуская из рук гитару ,подошла к краю и присела ,свесив ноги вниз.Поставив инструмент так,как девушке было удобно ,она положила руки на струны и что-то по-быстрому сыграла ,что бы проверить работоспособность гитары.

      -Прекрасно -улыбнувшись сказала та и прикрыла глаза,прислушившись к ветру,вздохнув ,полилась прекрасная мелодия гитары.Девушка решила петь песню STAY(BLACKPINK).Не смотря на то,что она курила ,ее голос был прекрасен ,его даже услышали некоторые постороние,но не предали этому большого значения.

Прошло около 3-х минут

Зкончив песню,та положила гитару рядом и уперлась руками об край,при этом начала смеяться и шататься в разные стороны

Я...Джису Ким...-сказала та улыбаясь- И я полностью свободна от обязательств...Мне вcё равно на ваше мнение и чувства!-закричала та,но на улице никого не было,опустив голову ,та продолжила сидеть



***
POV. Тэхен



Тэхен стоял возле стены ,но позже резко облокотился на неё и сполз.

      -Ненавижу Ким Джису..-со злостью сказал тот и хотел вернуться в класс,но любопытность взяла вверх.Парень долго стоял возле лестницы на вверх,но всё же пошел туда ,вскоре парень оказался на крыше и увидел там курящую девушку.

      -Совсем дура что ли?Здоровье только портит....-сказал Тэхён,хотя не смотря на это сам курил.Всё это время парень наблюдал за ней,в том числе и за тем как она пела,ему и в прямь понравилось то,как она поёт,при этом даже сам подпевал шепотом ,но резко он услышал как девушка кричит и выглянул из-за угла подсопки(он все время сидел за ней).

 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя