Джису и Тэ подошли к ребятам и без расспросов не обошлось.Весь день в школе они протусовались в четвером.
Джису уже шла домой ,на небе сгущались тучи,что так нагнетали на состояние девушки и настроение портилось еще сильнее.Вздохнув,сказала:
-Я так устала....-промычала та и посмотрела на небо.
Неожиданно на кончик носа Джису упала капелька,девушка сразу начала бежать.Начался ливень и под ним бежала девушка,подбежав к магазину ,забежала внутрь здания.Пройдя по магазину ,нашла зонтики и взяв один ,подошла к кассе,подняв взгляд на парня,что стоял перед ней,она узнала того самого,что наливал ей в баре..
-Джин?-не отпуская зонтик проговорила та
Парень что-то делал и обернувшись ,посмотрел на девушку
-Эм....-приподняв одну бровь промычал парень
Взгляд той стал хладнокровен и она отдала зонтик.Парень начал смеяться-Да ладно тебе,Джису.Обиделась? -улыбнувшись ,сказал парень
Джису показала тому средний палец своей тонкой руки и взяла ,пробивший зонтик,в после отдала деньги.Парень взял и положил в кассу,отдав сдачу
-Как у тебя дела с тем пареньком?
-О чём ты?..-тише сказала Джису
-Вроде бы его звали Чонгук -сказал парень ,посмотрев на Джису
Я..не люблю его и у меня всё прекрасно -с улыбкой сказала девушка
-Ого ,быстро же тебя проносит.Хм....или же у тебя кто-то появился? -стукнул легонько по плечу девушку и сразу заулыбался-Всё возможно.. -посмотрела на потолок,а после с ухмылкой на парня -А ты так и не отпускаешь возможность замутить со мной...
-Эй,ты чего такое говоришь,я и...не хотел ничего... -почесав затылок ,сказал Джин
Оба рассмеялись и разговаривали между собой ,довольно продолжительное время.За стеклянными дверями магазина,всё так же продолжал идти сильный дождь,что никак не успокаивался.
***
Тэхён сидел дома за компьютером ,поедая тосты с соком.За окном лил сильный дождь,а комната была погружена во мрак и лишь свет от компьютера немного освещал половину комнаты.Парень облокотил свою голову на руку и долго смотрел в монитор.
На нём было фото Джису,он вздыхая смотрел на него,а позже взял в руки телефон и найдя контакты Джису ,позвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыВ Сеуле,проживал один парень-Ким Тэхён, 18-тилетний плейбой,но девушки у него ни разу не было,так как те его не задевали,по каким-то причинам ему часто приходилось менять школы.И вот в один прекрасный осенний день,он снова поменял школу. Джису Ким 1...