24 глава

228 10 8
                                    


-Джису...это..ты?-сказала Лиса и заплакала ,подойдя резко обхватила шею девушки и начала реветь
Джису поглаживала подругу по спине и успокаивала..

ПРОШЛО 10 ЛЕТ.

POV. Джису

Привет...
Время пролетело быстро,что я даже и сама не успела что-либо заметить.
За эти 7 лет,произошло действительно многое.В тот вечер я все рассказала Лалисе и Чонгуку,да и сама попутно в  этом разбиралась.После этого мы много еще о чем разговаривали,ведь слишком много речей и жизни утекло за то время.


После этого ,я и Тэхён решили в этом полностью разобраться.Нам пришлось многое пройти вместе и это заняло годы,но всего лишь 2....можно сказать ,что мы наверстали с ним упущенное.Мы не расставались ни на минуту.

Оказалось,что тот,кто притворился  моим дядей и отец Тэхёна были в сговоре и просто хотели нас развести,из-за того,что это мешало их бизнесу,ну а значит и их жизни.Я была на грани жизни и смерти,но снова не одна ,а вместе с ним,с тем самым парнем,что дал мне маленький лучик надежды и жизни,что процветает в моей душе.


Да...нас чуть не убили,но мы смогли и победили это зло вместе,я собственноручно застрелила этого подонка и мы выбрались из этого здания,ах да...забыла сказать самое главное,всё это мы делали на время,ибо....там была бомба....Нас немного задело,но мы в порядке.


После этого,я и Тэ начали жить прекрасной жизнью,полную взлетов и падений.Теперь я и он стали известными айдолами,но Лиса и Чонгук не исключение,они всегда с нами.Я и Лиса дарим всем нашим поклонникам улыбки и счастья,нам и самим это нравится ,ведь...делать людям добро и принимать их любовь,разве это плохо?Хах...я думаю ,что -нет.Ну...Тэхён и Чонгук стали королями мемов,да....это наши парни

Ну что ж,наверное стоит рассказать сначала о Лисе и Чонгуке,да?
У них бурная жизнь....да,именно...БУРНАЯ,в прямом и переносном смысле.Знаете,они ругаются,и хоть они и живут от нас далеко,ну..в соседней квартире,но всё же...Мы всё прекрасно слышим.


Не только то,как они ругаются,но и то как они мирятся...Да-да,я именно о том и говорю..Кстати ,я не сказала самого главного.Лиса вышла за Чона,он довольно долго предлагал ей свадьбу,но она всё тянула и тянула,потому что ждала меня и Тэхёна.


И знаете...она этого дождалась
И да...это я,ваша Джису Ким,сейчас мне 30,ну а замуж я вышла в 25,эх...
Зато двойная свадьба это действительно здорово.Были не только родственники,но и зрители.Это событие для меня самое не забываемое в моей жизни..
Я счастлива...

 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя