Погода на улице была чудесная: ярко светило солнце, припекая макушку троим,что шли по пустым тропинкам.И вот он...лес.Войдя в него трое увидели высокие деревья-сосны.Казалось,что их макушки касаются неба и вот-вот унесут тебя куда-то за собой.Пройдя чуть дальше ,они попали на поляну,сквозь которую проходила тропа.На поляне росли синие цветы, с желтыми сердцевинками, которые безумно вкусно пахли свежестью и весной.
Но это не всё,вокруг самой поляны располагались пышные березы,что так и манили своей красотой.А еще были ели, да. Поляна была наполнена солнечным светом, который проникал сквозь ветви деревьев.
Подойдя чуть ближе, они разглядели кустики с какой-то ягодой. Возможно, малиной. Неожиданно раздался треск на дереве,что очень сильно напугало Лалису и она вцепилась в Чона. Сначала она подумала, что это дятел, потом разглядела маленькое животное - это была рыжая белка. Она озорно прыгала с ветки на ветку, из-за чего сухие сучки деревьев падали на землю. Лалиса улыбнулась ,смотря на маленького зверька.
Вскоре трое прошли чуть дальше в глубь леса,где открывался красивый вид,и впереди было именно оно....кладбище.
Тропинка уже была из щебенки и Тэхён шёл первым,открыв железные и уже ржавые ворота,они вошли.В нос ударил запах ,подходящий этому месту...он был холодный и не живой..это быстро можно было прочувствовать,через все свои конечности.
Тэхён и остальные двинулись ,но с каким-то медленным шагом,будто чего-то выжидали или тянули своё время....Но..скорее всего они тянули время прощания,прощания с Джису,ведь они и сами не знают на сколько уезжают.
Через некоторое время,заворотов и лабиринтов ,они пришли на нужное место.Обычная могила,и памятник на котором была изображена девушка,да...это была Джису,на фото она так ярко улыбалась ,даже ярче ,чем кто-либо ее видел.Вокруг стояли красивые вазы,в которых находились цветы,что распускались и цвели полным цветом.
Тэхёна это насторожило,да..у Джису были родственники,но они не могли приходить так часто и ему навязывался лишь один вопрос,кто же это мог делать?...
Ребята сели на стулья и переглянулись.Лалиса начала плакать...снова,а Чон начал ее успокаивать.
-Джису..-захлебываясь ,говорила девушка -Мы скучаем...-сказала она ,вытирая свои слезы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыВ Сеуле,проживал один парень-Ким Тэхён, 18-тилетний плейбой,но девушки у него ни разу не было,так как те его не задевали,по каким-то причинам ему часто приходилось менять школы.И вот в один прекрасный осенний день,он снова поменял школу. Джису Ким 1...