17 глава

118 8 3
                                    


ПРОШЛО 3 ГОДА...

Спустя 3 года всё изменилось,нельзя сказать,что столь масштабно,но всё же...

Ребята много ссорились со своими родителями,но весело проводили время втроём.Они ходили по клубам,барам ,просто гуляли и им это нравилось.Бывали вечера ,когда они вспоминали о Джису и старых временах,это грело душу,но и одновременно раскаляло ее до боли.

Школа закончилась и начался университет.Взрослая школа в дали от родителей.Они поселились в одном подъезде ,но по разным квартирам,ТОЧНЕЕ Чонгук живёт с Лисой,а Тэ отдельно.

Ну ведь прекрасно понятно,чем они занимаются,кроме того,как гуляют,разговаривают и тп.Тэхён,Лалиса и Чонгук поступили в один и тот же университет -Seoul National Universit.На факультет музыки.После смерти Джису ,все единогласно решили заняться тем,что им нравится ,а именно то,что нравилось и Джису.


На дворе 21 марта...8:00

Утро только наступило. Солнце кралось по земле все выше и выше, и вот вскоре оно залило всю улицу.

Один из солнечных лучей отошел от остальных и прополз через шторку.

И нагло улегся на лицо беловолосому парню. Тот не хотя просыпаться, перевернулся на другой бок и засунул голову под подушку.

Но вскоре на помощь лучам пришел будильник.Он не хотя слез с кровати и направился в ванную комнату.Зайдя в неё,он взял щетку и зубную пасту в руки,а после начал чистить зубы.Закончив с первым делом ,он приступил ко второму и взяв полотенце ,забрёл в душ,оголив своё тело.Включив воду,она пошла сначала ледяная и парень даже вскрикнул.

      -Пиздец.....-подумал тот и включил теплую воду.
Вскоре парень освежился и вышел из ванной.Дойдя до комнаты , он открыл шкаф и заглянул в свой гардероб.Начал выбирать,что же ему надеть в университет.


Всё таки форма была уже свободная и парень все таки выбрал.Переодевшись на парне были черные джинсы,с разрезами на коленях,черная заправленная рубашка и белые кроссовки.Собрав свой рюкзак ,он накинул его на плечо  и положил туда самое необходимое -это деньги ,телефон,а ключи взял в руки.


Парень пришёл на кухню,а рюкзак оставил в коридоре.Встав у плиты ,он надел фартук ,что бы не испачкаться и начал готовить яичницу.

Вскоре все было готово и сняв фартук,тот быстро позавтракал и все убрав в раковину ,рванул в коридор , накинул на плечи рюкзак,вышел из квартиры и закрыл ее ключами,а сами ключи положил в карман рюкзака.


Обернувшись он направился к выходу из подъезда и выйдя ,его уже ожидали двое,это были парень и девушка.Парень был одет в рваные джинсы и белую футболку с принтом-Чонгук Чон.

А девушка- Лалиса Манобан,была одета в черную юбку,в которую была заправлена белая футболка с точно таким же принтом ,как у Чона,на вверху была легкая кофточка,напоминавшая по виду кардиган,и белые кеды.За спиной у обоих были рюкзаки черного цвета с различными брелками и цепями.

      -Доброе утро -сказали двое в один голос и переглянушись ,начали смеяться
      -Доброе..-с некой теплотой к двум ,сказал Тэ
Трое отправились пешком до университета и по пути заходили в магазинчики,где покупали вкусняшки ,ибо Лалиса просто не могла перед ними устоять.


Они ходили,бегали,казалось,что время шло быстро,но на самом деле оно тянулось очень-очень медленно,будто растягивалась целая вечность.

Тэхёну было скучно и он решил всё по-фотографировать,не только двоих ,которые резвились ,как малые дети,но и природу.

Он достал телефон и открыв камеру,начал всё фотографировать и снимать.Первый снимок вышел размазанным и некачественным.

Цветы слились в одну цветовую гамму, отчего весь снимок казался скучным и испорченным. Солнце блеснуло в объектив оставив фиолетовый оттенок.

Тэхён поругав себя в мыслях, тут же удалил снимок. В итоге он решил еще побродить вдоль дороги ,в поисках удачного снимка,и к счастью ему удалось найти удачное место для фото .

Тут и там виднелись голубенькие васельки, белые ромашки, тюльпаны разных сортов, нарциссы, гиацинты, гладиолусы, дельфиниум и множество других, не менее красивых растений.

Парень был немного в шоке от данной картины,и сделав снимок понял, что это прекрасное место, как и наяву так и на фотографии....как и Джису....
Когда время подходило к 10:00,то они уже пришли к университету...






Продолжение следует ...

 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя