9 глава

199 10 7
                                    


Он задышал в её губы своим горячим воздухом.Она смотрела на губы парня,пытаясь отвести взгляд,но вдруг он попадал на его глаза и Джису немного мешкалась.

Сглотнув,она посмотрела на сплетённые ладони и перевела взгляд на губы парня.Парень приблизился ближе и накрыл ее губы своими.Он целовал ее аккуратно,будто боялся ,что она вот-вот разобьётся ,как хрусталь...

На улице была привычная холодная погода, осень была в этом году не из теплых. Холодный ветер, что пронизывал до самых костей, вечные дожди и слякоть.

Солнце уже начинало выходить из-за домов,но тучи всё сгущались и сгущались,дабы закрыть его.. Скорее всего этим днём будет дождь. Ну или ливень. Это чисто предположение кончено, но судя по тучам, только это в голову и приходит.

Прохожие уныло ходили по городу, скорее спеша на автобусы или останавливая такси. Все спешили на работу или наоборот с неё.

Дороги были полны луж, поэтому каждая машина каждый раз когда проезжала, создавала "фонтанчик" и невольно обрызгивала всех прохожих, что находятся в близи. Вот на дороге сидит какая-то собака, явно не породистая, но зато с таким верным взглядом, что хочется просто взять её себе...


Но нет, она кого-то ждала, говорят, что её хозяин умер именно на этой улице, собака до сих пор чувствует его запах и ждет... До сих пор ждет. Не то что люди, которые не могут подождать и пару минут. В собаках больше верности чем в людях, намного больше...

Прохожих становилось всё больше, а на улице всё громче. Вот уже и город погрузился в обычное утро, на улицах выключили тусклые фонари, что толком ничего не освещали, а лишь создавали собой иллюзию.

Парень целовал девушку нежно и осторожно,будто боялся ,что сможет спугнуть её.Но поцелуй становился всё жарче и они целовали друг друга слишком жадно.

Тэхён встал с места и взяв ту на руки ,пошел в комнату ,открыв дверь с ноги ,они продолжали то,чем так сильно увлеклись.

Парень положил Джису на кровать ,а сам же поверх неё. Он целовал жадно, страстно, то кусая, то толкая язык, пытаясь переплести их в таней, то ласкал нёбо.

Когда в легких категорически не стало хватать воздуха, Джису вцепилась руками в его футболку и не много простанала, а Тэхён поместил одну руку на талию девушки, а другой держал за голову. Он прижимал её к себе все сильнее и сильнее,будто хотел ,что бы так задохнулась.


 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя