-Даже...смерть не поможет....-сказала та и взяв нож,подошла к парню -Смотри.... -она поднесла нож к глазам Тэ и медленно приближала его -Боишься?Правильно...не бойся,ты не сможешь пострадать...это я буду -она резко поднесла нож к своему горлу и разрезала его.Кровь моментально хлынула и запачкала парня.Он смотрел с такими большими глазами ,будто медленно сходил с ума***
Тэхён вскочил с кровати ,весь в поту и посмотрел на время,было 8:45,он встал немного раньше,но его это не особо заботило.Встав с кровати он взял полотенце и направился в ванную комнату.Войдя ,он не закрыл дверь и зайдя в кабинку ,включил воду.Освежаясь под прохладной водой,он сквозь ,запотевшее стекло кого-то заметил и схватив полотенце,обмотался и открыл дверцу,но никого не было.Парень сглотнул и выключил воду.Он вытер свои волосы и почистил зубы.После направился в комнату.Зайдя он выбрал одежду и надев на себя черные рванные джинсы,белую футболку,на вверх он надел черную кожанку.Вытащив чемодан он сложил всё самое необходимое.
Он вышел из комнаты и взял кепку,которую надел на себя.Так же в этот раз парня украшали очки.Он вышел из квартиры и закрыл за собой дверь на ключ.
Тут вышли двое и они втроём вышли из подъезда,их уже ждало такси и сев в него,они отправились к аэропорт.
9:31 и они уже возле аэропорта в поисках директрисы,к счастью они нашли ее.Подошли и она отдала билеты,а после они направились на самолёт.
Директриса заняла своё место,за ней шли Лалиса и Чонгук
-Я ни разу не летала,но сейчас это так сильно будоражит моё тело,мне и страшно и хорошо одновременно -с радостью говорила Лиса и дойдя до своих мест ,двое сели.Тэхён шёл сзади и когда он подходил к своему месту и поднял взгляд,время вокруг как-будто остановилось.Впереди была девушка с черными волосами,что с затылка очень напоминала Джису
-Д..Джису...-тихо проговорил парень и смотрел на неё
Когда девушка обернулась ,то даже ее профиль был похож на Джису,но когда она обернулась полностью,это была не она.Парень сел на своё место ,напротив двоих.И все стали ожидать взлета.Через некоторое время самолёт начал взлёт и уже наступила зона турбулентности.Парень сидел и слушал музыку,в его голову лезли всякие мысли ,которые только могли,они путались и сны ,и воспоминания мешали ему просто отдохнуть.
Резко раскрыв глаза,он посмотрел на двоих,но они уже находились в царстве Морфея. Тэ вздохнул и посмотрел в маленькое отверстие,напоминающее окно.Облака плыли и это было красиво,парень фотографировал это и наслаждался..
Через несколько часов,самолет уже совершал посадку и Тэхён наблюдал за этим.Он разбудил напротив него спящих.Они начали наблюдать и это было красиво.Уже была ночь и горели фонари.
Они вышли и взяв такси ,направились в какой-то университет,который сотрудничал с университетом в Корее.
Вскоре они уже были на месте и здесь были ученики ,совершенно разных университетов,но понятно,что они такие же сильные как и эта троица. Лалиса и Чонгук разошлись по комнатам,попало так ,что они находились в одной комнате,странно ,но всё же.
Тэхён зашёл в свою комнату,единственное ,что он понял,так это то,что с ним по соседству живет девушка,но ее не было..Тэхён разложил все свои вещи по местам и выйдя из комнаты,постучал в комнату друзей и зайдя в нее они начали болтать.Прошло около часа и когда он вернулся ,то увидел девушку ,что спит на второй кровати,она была похожа на Джису,но это лишь галлюцинации ,что не давали спокойно жить парню.
На следующие утро парень встал со своей кровати,но посмотрев на кровать ,что находилась на против,она уже была пуста.
Парень встал со своего места и направился на утренние процедуры,закончив с ними,он направился на тренировку и когда вышел он увидел пару тройку людей и подойдя ,он познакомился со всеми и они прекрасно провели тренировку,затем присоединились Лиса и Чонгук.Они нашли новых друзей и оторвались с ними на славу.
Наступил вечер и Тэхён так и не заметил свою соседку,но ему резко захотелось есть и направившись на кухню,он открыл холодильник,но ничего хорошего в нем не нашел и в итоге ,направился в маленький супермаркет,купив всё что нужно, он вышел и встал возле дверей.На улице начался дождь,он встал и стал просто ждать.
Сквозь дождь пробежала девушка ,что придерживала портфель над своей головой ,она остановилась под крышей у дверей магазина и опустив рюкзак,она посмотрела на парня.
Тэхён обратил внимание на мокрую особу и ,когда обернулся к ней,пакет из его рук упал,как и рюкзак девушки-Тэхён....-проговорила она
-Джису...-сказал парень и по щеке пробежалась слеза
-Как......ты же умер(ла).... -сказали они в голос и посмотрели друг на друга не понятными взглядами
Джису упала на колени и заплакала,парень подбежал к ней и начал успокаивать,хоть и сам чуть ли не рыдал..Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]
Любовные романыВ Сеуле,проживал один парень-Ким Тэхён, 18-тилетний плейбой,но девушки у него ни разу не было,так как те его не задевали,по каким-то причинам ему часто приходилось менять школы.И вот в один прекрасный осенний день,он снова поменял школу. Джису Ким 1...