4 глава

217 13 2
                                    


На времени уже было 20:15 и девушка окончила делать уроки ,пройдя на кухню,та начала рассматривать продукты,но холодильник был пуст,девушка вздохнула и подумала -Придётся идти в магазин... -взяв деньги ,телефон ,та вышла из дома и закрыла его.Идя по тускло освещенной улице , зашла в магазин и купив продуктов расплатилась,выйдя из магазина ,девушка посмотрела на небо и немного приулыбнулась ,идя домой ,та полностью окунулась в свои мысли и в какой-то степени думала о Тэхёне.Идя по темной улице,а точнее находясь на повороте дороги ,Джису не о чем не задумывалась.Вдруг резко поворачивает машина,девушка лишь развернулась, как резко происходит громкий звук столкновения..

Всё произошло слишком быстро.Машина.Поворот.Скрежет и свист тормозов.Звук столкновения.Один миг и Джису отлетела на пару метров от машины.Водитель с хладнокровным взглядом объезжает неподвижное тело и уезжает прочь.


По улице шла женщина средних лет и увидев лежащую по среди дороги подбежала и проверила пульс,он был очень слабым,вызвав скорую,она прибыла уже через некоторое время.Джису забрали,но звонить было не кому и врач позвонил Лалисе.

-Здравствуйте,вы знаете Ким Джису?
      -Да...-проговорила Лалиса
-Она находится в тяжелом состоянии в больнице,в данный момент ее приводят в сознание,всё произошло из-за столкновения с автомобилем.Приезжайте,мы не знаем выживет ли она..-с некой хладнокровностью сказал врач и отключился

Лалиса рванула в больницу ,по дороге звоня Чонгуку
      -Чонгук!Джису попала в аварию,она сейчас в больнице,отследи меня по GPS и приезжай-девушка кричала в трубку плача -Пожалуйста..-сказала та и отключилась.
Чонгук услышав это взял телефон,деньги ,закрыл квартиру и выследив ту по GPS побежал в больницу.


Прошло около 8 минут


Лалиса забежала в больницу и Чонгук тут как тут ,оба побежали к операционной.Их остановили медсестры и сказали ожидать на месте.Оба сидели в ожидании ,Лалиса плакала ,уткнувшись себе в колени.

Чонгук не выдержал и подняв голову Лисы сказал -Не плачь,всё будет хорошо,я тебе говорю это на все 100,пожалуйста не плачь -протянул тот и вытер слёзы с щеки девушки.Лалиса прильнула к груди парня и изредка всхлипывала,тот же гладил ее по спине.

Прошел 1 час

      Вышел врач и поклонившись двоим произнес:
-Она будет жить,но в данный момент она без сознания и мы не можем никого к ней подпускать,извините.Мы вам сообщим как можно будет к ней придти -врач удалился
Лалиса с улыбкой посмотрела на парня -Ты был прав..
Чонгук взял Лису за руку и они пошли домой.

Утро

Звонок прозвенел и все ребята уже собрались в классе.Учитель вошел в класс и встав перед доской осмотрел всех.

-Дети,я бы хотел вас оповестить о том,что Джису Ким ,ученица данного класса,попала в аварию и сейчас находится в больнице в довольно тяжелом состоянии,всё произошло по причине аварии.Автомобиль сбил ее и скрылся с места преступления,пожалуйста будьте осторожнее на дорогах..

Тэхён сидел в шоке и не мог поверить ,посмотрев на Чонгука и Лису ,он увидел то,что будто по их лицам проехался целый камаз.

Так и прошел скучный денёк в школе.Тэхён оставался в школе достаточно долго,так как он был дежурным.И только к 18:00 он освободился и выйдя из школы,сел в свою машину и направился в путь.

Через некоторое время черный лабарджини подъехал к больнице,парень вышел из машины и подойдя к медсестре расспросил всё.Джису уже была в сознании и к ней можно было,пока что никто не сообщал об этом лучшим друзьям и Тэ попросил помедлить с этим.Сам же направился в палату.

Зайдя он увидел девушку ,что находилась в сидячем положении ,она была одета в больничную одежду ,ее руки и голова были перебентованны,пустой взгляд был устремлён в окно,на небо.Парень тихо зашёл и прошёл к девушке,присев рядом с кроватью.

      -Как ты?-тихо спросил парень
Голова девушки медленно повернулась и та устремила свой взгляд на парня -Хорошо...зачем ты пришёл? -опустила взгляд на руки парня
      -Я ...просто подумал ,что тебя стоит навестить,ведь...кроме Лалисы и Чона к тебе больше никто и не приходил...могу ли я узнать почему?-посмотрел в глаза девушке.

Джису подняла взгляд и приулыбнулась с долей отчаяния -Больше никого и нет ...-тихо проговорила Джису и поникла
      -Прости...не стоило задавать такой вопрос..-парень продолжал смотреть на нее
Слезы скатывались по щекам и Джису повернула голову к окну ,что бы слез не было видно -Ничего...-дрожащим голосом сказала девушка
Тэ понял ,что она плакала и взял за руку.Джису резко повернулась и была в шоке,область вокруг глаз была красновата ,а сами же глаза полны слёз,та попыталась выдернуть сою руку из руки парня ,но ничего не получалось
      -Зачем? - с жалостью сказала девушка
      -Теперь кроме Лалисы и Чонгука,у тебя есть я..-сказал парень и чуть сжал руку девушки



Продолжение следует ...

 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя