Джису хотел увернуться,но парень шёл слишком быстро и ударив,Джису пробила жестокая боль,она с разворота упала на собственные колени,а после из-за своей спины ,посмотрела на парня и резко встав ,начинает бежать,парень кидается за ней с ножом .Джису бежала слишком долго и силы ее покидали,а вот парень наоборот становился быстрее и вот он -тупик.Джису разворачивается к парню,а тот подбегает и вытягивая руку в перёд,пронзая девушку насквозь.
Слеза Джису капнула на руку парня,а взгляд поднялся и она падает ,перед тем как веки закрылись,она видит как падает окровавленный нож и парень уходит...
Джису вскочила с кровати ,протянув руку вперед с себя.Лицо было мокрым от слёз,вскоре рука опустилась на грудь ,в область сердца,и та начала плакать.
Посмотрев на время,было только 23:35,взяв в руки телефон ,открыла контакты с Тэ. Она хотела позвонить,но боялась что тот уже спит и он же не примчится сломя голову к ней в дом.
Но..что бы успокоиться ей было необходимо слышать его голос,она нажала кнопку вызова и прислонила телефон к своему уху.Слышался лишь звук гудков ,что раздавался по всей комнате
-Джису?..-хриплый и сонный голос ответил на звонок
Девушка шмыгнула носом и из глаз потекли слёзы,она тихим голосом начала говорить,и пыталась сделать так,что бы парень ничего не понял-Ты уже спишь?
-Да,а вот тебя как я вижу не клонит..
Девушка немного рассмеялась,но вместе с этим и плакала,но смех и плачь нельзя было различить
-Я просто....-Джису подняла глаза на потолок и вытерла слёзы -я скучаю...-Ооо,ощущение ,что ты сейчас плачешь из-за этого -немного усмехнулся парень
-Конечно!Буду я еще из-за тебя плакать! -улыбнувшись ,сказала Джису
-Почему ты не спишь?
-Да так...просто резко проснулась и всё...Ну, извини ,что разбудила,хороших снов
-Я приду к тебе во сне -спокойно сказал парень и отключилсяДевушку от его слов ,как молнией ударило,Она положила свой телефон и легла на кровать,смотря в окно,за которым виднелась луна.Дождь уже шёл не так сильно,а девушка лежала и ворочалась в пастеле.
Резко раздался звук звонка в дверь,а после и стук в дверь,Джису стало страшно,ведь кто в дождливую погоду и ночью может придти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceВ Сеуле,проживал один парень-Ким Тэхён, 18-тилетний плейбой,но девушки у него ни разу не было,так как те его не задевали,по каким-то причинам ему часто приходилось менять школы.И вот в один прекрасный осенний день,он снова поменял школу. Джису Ким 1...