14 глава

136 7 4
                                    

Джису опустила взгляд и медленно слёзы скатывались с её щёк...
Единственный человек,что своей улыбкой озаряет целую дорогу,указал ей путь идти дальше и не сдаваться,но вот снова..потеря,которая оставит огромный шрам на сердце.
Джису вывели из здания и она направилась домой..

Сегодня погода не радовала. Уже третьи сутки нависали тяжелые, грозовые тучи, не давая пробиться теплому солнцу.

Не смотря на время , девушка шла под дождём.Свет машин отражался на мокрой дороге,что почти расплывалась в лужах. Джису шла и наступала на мокрые прозрачных лужи,смотря в ноги и тихо плача.

Слёзы сливались с дождём и никто бы так и не понял ,что она плачет.Она шла медленно будто растягивая своё удовольствие и время.

Время,что было наполнено воспоминаниями...они были теплые и грели душу,но грели до глубоких порезов,что было больно.

Подняв взгляд ,она уже была возле дома и вытерев слёзы,натянула какую-то фальшивую улыбку,как и обычно.Зайдя в дом,она осмотрелась и увидела Тэхёна и Чонгука,пакет из рук той резко упал.


      -Чон?...-тихо сказала Джису
      -О,привет,как ты?Я заехал повидаться с Тэ
      -Понятно....Всё хорошо...
Джису подняла пакет и пошла на кухню,разложив всё по своим местам с горечью,она отправилась на второй этаж в свою комнату ,взяла полотенце и пошла в ванную комнату.

Включив холодную воду,она обнажила своё тело и встала под неё,смотря в ноги.Слёзы катились и смывались вместе с водой,что так быстро уносила слёзы,подняв голову на вверх,она вдохнула воздуха и раскрыла глаза.

Выключила воду и обмотавшись в полотенце ,направилась в комнату, и там переоделась в сухую одежду.Выйдя из комнаты ,она посмотрела на 1-й этаж.Тэхён сидел один,Джису смотрела на него таким печальным взглядом,что вот вот снова пробьются слёзы,но она сдержала их и начала медленно спускаться по каждой лесенке.


Подойдя к дивану ,Она присела к парню и сложила свои руки на коленях.Джису всё хотела что-то сказать,но будто язык проглотила и набравшись воздуха ,заговорила
      -Тэхён,давай выйдем...на улицу...
      -Под дождь?-спросил парень,посмотрев на девушку
      -Да....я хочу выйти именно в эту погоду -приулыбнулась и встав направилась к выходу.Тэхён встал следом за той и тоже вышел.


 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя