19 глава

119 9 3
                                    


Проведя довольно долгое время на физ-ре парень совсем вымотался и направлялся в раздевалку.Ноги слегка дрожали изнурения. Руки бессильно болтались вдоль бёдер, лишь иногда задевая собственное тело.

Парень вздохнул,войдя в раздевалку и начал ,переодеваться.
Прошло некоторое время и парень стоял возле ворот университета ,ожидая двоих..

Тэхён стоял на бетонном полу и что-то делал в своём телефоне.Резкий звук грома и тот поднял голову на небо.Оно уже было всё серое и вот-вот начнется дождь

      -Странно...по прогнозу погоды ,ничего о дожде не говорили..
Парень открыл погоду и самое главное то,что дождя так и не было показано.Он хмыкнул и посмотрел на дверь,но никого так и не было.Тэхён спустился по бетонной лестнице и направился и встал рядом с остановкой.


Из-за угла выбегают двое и кричат ему что-то,но Тэ стоял в наушниках.Но какой-то странный звук его смутил и повернув голову он увидел двоих и немного отошёл от края дороги и направился к ним.

Как только он отошёл на два метра от края,резко пролетает машина,что задевает обочину и чуть ли не навредила людям.

Мысли Тэ были немного смешаны,а ведь что было бы ,если он не отошёл,не услышал бы двоих и не повернулся....он бы сейчас умер или обошёлся шрамами?...

Лиса и Чонгук смотрели на то место и оба сглотнули,подбежал к Тэхёну
      -Ты в порядке?!-обеспокоенно спросила Лалиса
      -Да,всё хорошо....-как-то вяло проговорил парень и посмотрел на Чона
      -Я так испугался..-сказал Чон в полном шоке,он принял всё слишком близко к сердцу
      -Успокойся....-посмотрела девушка на Чонгука и цокнула
      -Чем сегодня займемся?-задала вопрос Лиса парням
      -Можно сходить куда-нибудь...тихо сказал Тэ и посмотрел на двоих

Их разговор прервала женщина,а точнее директриса этого заведения и подойдя к троим сказала:
-Я хотела бы вас оповестить и возможно обрадовать,вы трое,те самые ,которых решил выбрать университет для поездки в Америку.Я надеюсь ,что вы согласитесь.


      -В Америку?!-с удивлением спросила Лиса
-Да...именно туда.Вас туда отправляют для лучшей физической подготовки.Нет,это не намек на то,что вы плохо подготовлены,наоборот...вы лучшая тройка,что есть во всем учебном заведении и я думаю,что вас ждёт отличное будущее,поэтому...не упускайте свой шанс.Билеты на самолёт у меня,вы летите со мной.

Вылет в 10:00 завтра,но хочу попросить ,что бы к 9:30 вы были уже в аэропорту.Буду ждать вас. -женщина оповестив троих и введя в шок,ушла прочь..

      -Америка!Ого,я всегда хотела там побывать! - с интузиазмом говорила девушка и радовалась
      -Мм....
      -А может...Джису проведаем?-сказал Чон и отвел взгляд -Всё таки...можно ей рассказать об этом...


Нависла тяжелая атмосфера,что очень сильно давила и давала толчок старым воспоминаниям,что были очень больными и резали как ножи по телу.

В итоге все молча согласились и направились к нужному месту.А точнее к кладбищу,что находилось в лесу.Странно то,Что тучи всё таки исчезли и вышло солнце.


Погода на улице была чудесная: ярко светило солнце, припекая макушку троим,что шли по пустым тропинкам.И вот он...лес.Войдя в него трое увидели высокие деревья-сосны.


Казалось,что их макушки касаются неба и вот-вот унесут тебя куда-то за собой.Пройдя чуть дальше ,они попали на поляну,сквозь которую проходила тропа.На поляне росли синие цветы, с желтыми сердцевинками, которые безумно вкусно пахли свежестью и весной.

Но это не всё,вокруг самой поляны располагались пышные березы,что так и манили своей красотой.А еще были ели, да. Поляна была наполнена солнечным светом, который проникал сквозь ветви деревьев. Подойдя чуть ближе, они разглядели кустики с какой-то ягодой.

Возможно, малиной. Неожиданно раздался треск на дереве,что очень сильно напугало Лалису и она вцепилась в Чона. Сначала она подумала, что это дятел, потом разглядела маленькое животное - это была рыжая белка. Она озорно прыгала с ветки на ветку, из-за чего сухие сучки деревьев падали на землю. Лалиса улыбнулась ,смотря на маленького зверька.





Прдолжение следует ...

 Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя