Зайдя в комнату,он повесил полотенце и взяв в руки телефон,лег на кровать.Он что-то делал в телефоне,а после поставил его на зарядку,а сам лёг под одеяло.Слишком долгое время в его голову лезли самые разные мысли,но 40 минут спустя он всё же погрузился в царство Морфея...Тэхён спал,обнимая подушку.Одеяло уже было где-то в правой стороне от него.Изредка он жмурился и ворочался....
***
Темное здание.Он бежит....кровь повсюду....на стенах,на любых предметах,что находились вокруг.Пробегая мимо одной из комнат ,он заметил стул и сидящую на нем фигуру.Резко зажёгся свет и девушка подняла голову.Зрачки парня становились всё больше и больше.
Джису,смотрела на парня,но ее выражение лица,было не счастливым или грустным ,и даже не хладнокровным,а от части пафосным. Джису смотрела на парня и то поднимала голову,то смотрела по сторонам.
Последнее мгновение, Джису пыталась выбраться из веревок ,что стягивали ее кожу,на белоснежной коже оставались красные кровавые отметины.Она подняла голову и просто улыбнулась.Вроде бы мгновение,счастье...улыбка,но резко на парня брызнули ошметки крови.Тело той разрезало полностью пополам,в сердце парня будто что-то содрогнулось ,это был и страх и жалость ,и грусть,весь спектр эмоций прошёлся по телу.
Что-то неизвестное подтолкнуло парня и начал бежать дальше.Он бежит по тёмному коридору,который освещают лишь щелки от дверей ,что закрыты не до конца.Звук сзади,он оборачивается.Удар. Тэхён падает ,но ничего не видит,из-за темноты.
Когда веки парня поднялись ,он увидел вокруг себя небо и в дали океан,но и обрыв тоже виднелся не так далеко,а еще каких-то парней в черных костюмах,что держали его ,а отведя взгляд он увидел девушку.
На ней была черная футболка,рваные джинсы и черные кеды,а на голове кепка,да...это была Джису,они и ее держали.Но...она была в побоях и плакала ,смотря на парня.
Один из парней ее кинул на землю и начал избивать. Тэхён не мог на это смотреть и пытался вырываться,из его уст по всюду доносилось имя девушки.
Джису лежала не подвижно,ее подняли. Джису посмотрела на парня
-Не плачь...пожалуйста.. -проговорила та с улыбкой
-Нет...вернись...к нам...ко мне!-кричал парень ,что есть мочи
-Прости...что не могу вернуться и..теперь ты видишь эти кошмары,но....раньше их видела я...не приятно ,да? -улыбка ушла и слезы потекли
Тэхён продолжал смотреть на неё,он кричал,слезы не переставали идти.Мужчины крепко взяли в руки девушку и надев на ее голову мешок,завязали около шеи лентой,черной лентой и поднеся к обрыву выкинули ее в океан.Крик имени раздавался повсюду ,парня оглушили, и он вырубился.
Резко открыв глаза он увидел комнату,комнату в которой намертво разрезало Джису.Он пытался выбраться ,но ничего не выходило.Его глаза пробежались по комнате,но ничего он не увидел,лишь пыль,паутина и грязь.
Повернув голову,он увидел стол и стул,прошла девушка в короткой юбке и топе,с плеткой в руке,ее глаза и улыбка сверкали даже в темноте,она присела на против. Джису нагло улыбнулась и посмотрела на парня.
-Кошмарики не замучили? -с какой-то наигранной невинностью спросила девушка и начала безумно смеяться -Теперь ты будешь мучатся ,как и мучилась я
Парень смотрел на девушку каким-то мертвым взглядом и пытался сказать хоть слово,но что-то ему не давало это сделать-Давай поразговариваем и подумаем вместе -сказал девушка ,положив плетку на стол
Парень опустил голову,а затем поднял обратно,что всё это пропадет ,но это так не работало
-Если задуматься,то....если бы ты не перевелся в школу...если бы ты не подъехал,если бы мы не заговорили ....я бы тебя и не знала,а самое главное...я бы была сейчас жива и не волновалась...и не смотрела бы за вами отсюда!Из этого ужаса!Знаешь,как мне плохо?!Нет!Потому что ты никогда такого не испытывал!-девушка кричала на всю комнату,а затем заплакалаПарень попытался встать ,но он будто был приклеен супер-клеем
-Даже...смерть не поможет....-сказала та и взяв нож,подошла к парню -Смотри.... -она поднесла нож к глазам Тэ и медленно приближала его -Боишься?Правильно...не бойся,ты не сможешь пострадать...это я буду -она резко поднесла нож к своему горлу и разрезала его.Кровь моментально хлынула и запачкала парня.Он смотрел с такими большими глазами ,будто медленно сходил с ума.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Playing with fire [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceВ Сеуле,проживал один парень-Ким Тэхён, 18-тилетний плейбой,но девушки у него ни разу не было,так как те его не задевали,по каким-то причинам ему часто приходилось менять школы.И вот в один прекрасный осенний день,он снова поменял школу. Джису Ким 1...