Pov/Harry
Я выбежал из палаты и на звук шагов Найла побежал за ним. Я знаю что ему хреново , но он должен держаться.
-Найл!-кричал я ,что-бы тот остановился , но он как-будто не слышал
Я кричал его имя снова и снова ,пока бежал за ним, и наверно на десятый мой крик он остановился.
-Что ты хочешь Гарри?- глаза Найла были красные.
-Найл, ты не должен винить себя...-я не успел договорить , потому что он перебил меня.
-Винить себя? Ты наверно шутишь!-зло сказал парень- Во всём виноваты Крис и Лиз. Это они во всём виноваты.
-Ты не можешь так говорить. Виноват тот дебил , который влетел в них, но точно не Лиз или Крис. Ты не можешь так говорить.
-Нет , я имею полное право. Это они виноваты.
Я вижу как из-за угла выходит Крис. Она всё слышала?Похоже что да. Она обходит меня и подходит к Найлу.
-Ты прав , это мы виноваты.-шепчет девушка. Я хочу сказать что это не так , но не хочу перебивать их разговор с Найлом. -Мы виноваты. Только мы. Ты не представляешь как мне больно. Мне так плохо.- Крис пытается обнять Найла ,но он отталкивает её
-Это я не представляю? -орёт Найл, отпихивая Крис.- Я любил её. А вы всё разрушили! Её больше нет!-Найл пулей вылетает из дверей больницы ,а Крис всё так же стоит на месте.
Этот короткий разговор перевернул всё моё представление об Найле. Добром, милом ,заботливом, но никак не грубом и бесчувственном Найле .
Pov/Chris
Вытерая слёзы я побрела по коридору. Где то далеко раздавались крики и в них я узнала голос Гарри. Я прибавила скорости и пошла на звук. Где-то поблизости начали слышаться голоса Найла и Гарри.
- Во всём виноваты Крис и Лиз. Это они во всём виноваты.
-Ты не можешь так говорить. Виноват тот дебил , который влетел в них, но точно не Лиз или Крис. Ты не можешь так говорить.
-Нет , я имею полное право. Это они виноваты.
Я тихонько выхожу из-за угла и смотрю в глаза Гарри. Без слов обхожу его и подхожу к Найлу. Я знаю что он говорит обсолютную правду . Во всём виновата я.
-Ты прав,это мы виноваты.-шёпотом говорю я-Это мы виноваты. Только мы. Ты не представляешь как мне больно. Мне так плохо.-я пытаюсь обнять его ,но Найл отпихивает меня так, что я чуть ли не оказываюсь на полу .
-Это я не представляю?-орёт Найл
После этого я его уже не слушала. Почему он стал таким. Таким жестоким и чёрствым . Где тот Найл , который всегда улыбался. Это я виновата в том , что он стал таким . Я виновата в смерти Полли.
Найл вылетает из больницы,а я остаюсь стоять на своём месте,ошарашеная произошедшим. Гарри подходит ко мне и обнимает меня за талию. Его руки такие сильные. Я чувствую себя защищённой рядом с ним. Он ложит свою бороду мне на голову , ведь он на много выше меня. Я поварачиваюсь в его руках и обвиваю его торс своими маленькими ручками.
-Посмотри на меня , Крис.-просит Гарри
Я выполняю его просьбу и смотрю прямо ему в глаза.
-Ты не в чём не виновата. Слышишь? Никто из нас не виноват.- шепчет мне парень.
-Но ведь...- пытаюсь возразить я ,но Гарри перебивает меня
-Никаких "Но"! То что сказал Найл,он сказал не осознано . Он на самом деле так не думает.
Я беру Гарри за руку переплетаю наши пальцы. Он тянет меня в ту сторону ,где находиться палата.
-Идём. Только не говори никому о Найле. Ему надо остыть.- говорит Гарри пока мы идём.
-Конечно . - я сильнее сжимаю руку Гарри,потому что я опять вспоминаю о словах Найла. Но ведь он прав!