Мой отец сидел за столом , а рядом с ним сидел подавленный Зейн. Мы подошли и сели за столик .
-Что здесь происходит?- спросила я у своего папы
-Ничего, это просто подстраховка. Ты хотела со мной поговорить?
-Да, что ты вытворяешь ? Зейн тебя не бил и это все знают. Зачем ты это делаешь? Я тебя не узнаю. Ты не мой папа .
- Зейн здесь , потому что мне до сих пор нужны парни, для грязной работы . И да , я уже давно хотел тебе сказать , что ты не наша дочь . Мы взяли тебя из дет дома ,когда ты была совсем маленькой
Я была в шоке . Теперь мне было так больно . Я выросла с этими людьми . Я любила их .
- Мы согласны работать на тебя . Только мы забираем Зейна и ты больше не приближаешься к Крис .
- Что ты творишь ?- закричал Зейн
- Помолчи !- перекрикнул его Гарри
- Забирай его и уходите . Я позвоню вам .
Гарри взял меня за руку и мы вышли из кафе . Мы сели в машину и Зейн спросил :
-Крис, можно твой телефон. Позвонить Лиз.-Да , конечно. - я протянула ему свой телефон.
Это очень странно , что он не стал звонить родственникам , а сразу позвонил Лиз.
После того , как Зейн поговорил , он оповестил нас, что Лиз приедет в дом к парням.
Гарри всю дорогу молчал, а Зейн пытался упокоить меня .
-Если ты захочешь, то мы можем найти твоих настоящих родителей. - сказал Зейн
-Я думаю они не очень обрадуются двадцатилетней дочери, но я была бы рада если бы вы помогли мне их найти.
-Конечно мы поможем . - сказал Гарри
И вот мы уже приехали. Как только мы зашли в дом , Лиз накинулась на Зейна с поцелуями и обнимашками. Фу, интересно на нас с Гарри со стороны так же противно смотреть?Гарри рассказал всё парням ну и конечно они всё восприняли одекватно. А тем временем Зейн и Лиз пошли лазить по базам данным , что бы хоть что-то найти.
-Крис!-меня кто то позвал.
Я обернулась и увидела Зейн и Лиз стоящих рядом с весёлыми лицами.
-Мы нашли их !- сказала Лиз
Я понеслась к ним и то что я увидела в документах повергло меня в шок .