Проснулась я в гостиной на полу. Рядом со мной лежал Гарри, а на нём - Луи. Я аккуратно встала с пола и попыталась рассмотреть ущерб нанесённый дому. В голове всё кружилось и вдобавок она ужасно болела. Я кое-как добралась до кухни и выпила таблетку . После пары секунд осознания всей ситуации я решила пойти и разбудить Гарри. На полу валялись Гарри, Луи и ещё какой то левый парень. Так как этот молодой человек лежал головой уткнувшись в ковёр , я могла рассмотреть только его рыжие волосы.
- Гарри, вставай.- я пихала парня в плечё
- Ммм?- промычал Гарри в ответ.Я подала ему таблетку и стакан воды, Гарри медленно выпил и так же как и я начал осматривать помещение.
- Гарри, что это за парень?- я указала пальцем на рыжеволосого.
- Я не знаю. Ты в порядке ?- Гарри опёрся на диван спиной .- А где все остальные ?
- Я пойду посмотрю на верху.
Я встала с пола и направилась осматривать комнаты на верху .Осмотрев все комнаты, я поняла , что ребят нигде нет.
- О , привет братец. Как ты себя чувствуешь ?- Луи сидел так же как и Гарри
- Херово я себя чувствую. Принесёшь таблеточку? - я направилась в кухню, взяла таблетку и стакан воды и вернулась обратно.
- Держи.- я подала стакан Луи
- Спасибо большое.
- Может нам стоит узнать кто это?- Гарри указал на парня,который всё ещё лежал лицом уткнувшись в пол.
Я встала и пихнула его в плечё. Парень поднял голову и начал осматриваться.
- Где я ? - хриплым ото сна голосом сказал Рыжеволосый.
- Ты у нас дома, а вот кто ты , мы не знаем!- ответил Гарри
- Я Эд. А как я тут оказался?
- Если бы мы знали.- подал голос мой несносный брат.- А ещё вопрос ,где все остальные ?
- Так , подождите! Я помню, что мы позвонили вам,- я указала на Луи- и когда вы приехали мы начали пить. Найл на спор выпил бутылку мартини. Но тогда точно ещё не было Эда.
- Я ещё помню, что после того как Найл на спор выпил бутылку, мы решили поехать в клуб ,потому что у нас осталось мало выпивки.- сказал Луи держась за голову.