Истерика всё продолжалась ,пока Гарри давал показания полицейским. Он не стал говорить о записке, он не хотел что-бы полиция вмешивалась в дело.
Когда полиция ушла, настало время разговора с Гарри.
-Гарр, а разве вы не убили за всё это время Саймона?-спросила я,вытерая слёзы с глаз
-Дело в том...-Гарри медлил. -Дело в том , что мы его убили. И я не знаю , кто это сделал.
Опять слёзы ,опять мне страшно. Я такая жалкая. Мне страшно из-за того, что я знаю про кого говорилось в той записке.
-Гарри,а что теперь делать? Это ведь про меня говорилось в записке. Мне страшно.-Гарри подошёл ко мне и обнял.
-Посмотри на меня. -Я подняла глаза и посмотрела на Гарри.- Пока я рядом , тебя никто не тронет.
-Но ведь ты не всегда будешь рядом. - я пыталась на думать,но мысли сами собой проходили в голову.
-Крис, я всегда буду рядом. Я не отойду от тебя ни на шаг. Идём, нам надо поспать. - Гарри потянул меня в спальню, но я остановилась.
-Гарри, мне нет смысла ложиться спать, ведь сейчас уже 6.00 , а на работе мне надо быть в восемь. Если я лягу спать,будет только хуже.
-Значит я тоже не пойду спать. - Гарри подошёл и нежно поцеловал меня.
-Нет, ведь как раз тебе нужен сон. - я пыталась выпихнуть Гарри из кухни, но он конечно же сопротивлялся .
-Но ведь мне тоже на работу к восьми.
Мои глаза стали размеров с теннисный мяч. "У Гарри есть работа"- проносилось у меня в голове. Ну да, я ведь так и не говорила с ним ,по нормальному .
-Но... Почему ты мне не говорил? Где ты работаешь?-налетела с вопросами я
-Во-первых , я не говорил , потому что ты не спрашивала. А во-вторых, я работаю в довольно престижной компании. Она занимается поставкой техники в разные уголки нашей страны. Я там вице президент.
Я немного хихикнула.
-Почему ты смеёшься? - обиженно спросил Гарри
-Мой бунтарь Гарри , превратился в офисного клерка. - Гарри подошёл ближе и поцеловал. Но это был не такой нежный и мягкий поцелуй, как тогда,когда он меня успокаивал. Это было что-то вроде наказания за обидные слова в его сторону.
-Подождика,а как тебя взяли туда вице президентом ,если ты не работал нигде до этого. - спросила я ,когда Гарри закончил поцелуй
-Ну, президент фирмы,был другом моего отца.
-А почему "был"?- я не уверена, что это хороший вопрос,но забрать слова обратно я не могу.
-Его убили. У него был слишком длинный язык.
-Прости, Гарри. Я не хотела ...
-Ты не должна извиняться. Ты ведь не в чём не виновата.
Я подошла к Гарри и обняла его. Но потом поняла , что мне ещё надо сходить в душ,собраться и доехать до места работы,поэтому решила выполнять первый пункт из списка моих дел.